В попытке убедить людей купить игру, которую они, очевидно, знали, что она сломана и не подлежит ремонту, Majesco решила предложить геймерам шанс выиграть 1000000 долларов - естественно, в обмен на покупку Advent Rising. Что касается только первых 500 000 проданных копий, каждую неделю через LIVE загружалось «пасхальное яйцо», за которым где-то в игре пряталась буква «А». Подсказки были опубликованы на веб-сайте Majesco, и тогда игроки начали гонку за поиском буквы «А» и вводом уникального кода, который они получили на сайте Majesco. С вознаграждением в размере от 10 000 долларов в первую неделю до обещанного 1 000 000 долларов на шестой неделе, это предложение было слишком заманчивым для многих игроков. Хотя конкурс был открыт только для жителей США и Канады, это был очень умный маркетинговый ход. Тот, который заставил многих геймеров купить Advent Rising. По некоторым данным, (Vgchartz) игра на закате первого Xbox продалась тиражом всего 130 тысяч копий.
Хз че там не работало или сюжет не такой. На подростковую аудиторию игра работала хорошо, герои простые, события эпичные. Облом был дикий когда узнал что продолжения не будет, с учетом "продолжение следует" в конце игры
Комментарий недоступен
Давненько играл конечно, но вспоминаю только хорошее об этой игре. Не так часто можно "быть богом" все-таки.
Комментарий недоступен
Хоть в геймплейном плане игра была реально кривой и недоделанной (особенно два последних босса), но сюжетно это был прям эпик эпикович, одна из первых настолько зрелищных в плане постановки игр, что воспринималась как кино. До сих пор горестно от того, что сюжет так и остался оборванным, закончившись настолько жирным заделом на сиквел, что жирнее, наверное, и не найти.
Нормальный там был сюжет.
Я до сих пор помню непередаваемое ощущение одиночества, после ролика со взрывом Земли.
Да и концовка цепляла и дразнила продолжением.
Комментарий недоступен