Например, в канализации встречаются лужицы с ядовитой жидкостью, в которую может наступить неопытный игрок, привыкший, что вода не наносит ему урона. Там же попадаются стреляющие ядом скорпионы, которые вылезают из-под земли в гуще боя, добавляя герою проблем. Или летающие бомбы, которые в ожидании жертвы почти сливаются со стеной, а завидев игрока, устремляются к нему и взрываются.
Разумеется, не все угрозы можно заметить до битвы, часто приходится импровизировать, но научиться этому получится не сразу. Придётся умирать.
Один из самых легких роджлайков(на то и rogue-lite). Зачем так акцентировать внимание на "сложности" - не ясно
Ну значит ты крут, я пока так и не смог завалить боссов на мосту и в старых катакомбах.
Сыграй в Catacomb Kids) Я за 110+ч так и не убил второго босса. Первого мини-босса убил часов через 30.
А между тем игра остается очень интересной
Я уже продвинулся. Получил за босса умения телепорта через статуи и прошёл босса на мосту, но теперь с начала)
Так это тренд такой. Дарк Соулс тоже не особо сложный, но хайп сорвал огромный именно из-за "хардкорности".
Ну да, там вся хардкорность шла от того, что люди не привыкли играть осторожно и осмотрительно, а привыкли бежать напролом.
Я вот играл осторожно и неторопливо, в итоге умирал много только на боссах (толстячок с копейщиком самый ад был), а в остальном шло как и другая любая игра. Это первая часть, а вторая вообще легче пробегается, а в третью я еще не играл.
Сразу хочу уточнить - это Rogue-like-like (подобный рогалику), т.к. труъ рогалики вообще пошаговые