Blender vs 3ds Max для работы в Unreal Engine

Всем привет. Встречал мнение, что Блендер плохо сочетается с ue, но никакой конкретики не приводили, а хотелось бы.

Как в этом плане 3ds Max? В чем различие при экспорте их обоих в анриал, нужны ли дополнительные плагины и удобны ли они?

Конкретно интересует работа с персонажами и их анимациями.

Сам проверить не имею возможности, так как моделлированием не занимаюсь и в нем не разбираюсь.

66
33 комментария

Blender бери, как максер тебе говорю.

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Посоветую твоему моделлеру в этом случае Maya, Blender.
А ещё как можно быстрее съебать от чела-геймдиза-придумывателя, который будет на его шее сидеть, пока тот ебашить (?) будет.

3
Ответить

Ебашить, к сожалению, придется мне, потому что за все остальное отвечаю именно я. Понимаю, что агрессией в ответ на некоторые придирки со стороны других я выставил себя этаким мудаком, но главное, что я получил ответ на свой вопрос.

1
Ответить

Лучше погугли, а то сейчас тебе блендерошизики насоветуют тут.

4
Ответить

ясное дело, что только AutoCAD и MAYA.
(сарказм)

Ответить

Уже погуглил, не нашел ничего дельного

Ответить