Создатели Hitman рассказали об увольнениях в студии

IO Interactive теряет сотрудников на фоне попыток Square Enix продать разработчика.

Создатели Hitman рассказали об увольнениях в студии

Авторы Hitman не рассказали, какое количество сотрудников придётся уволить. В студии утверждают, что решение было принято для её подготовки «к будущим приключениям».

На текущий момент для IO Interactive так и не нашлось покупателя, поэтому издатель, вероятно, таким образом сокращает расходы на содержание студии или делает её более выгодной для следующего владельца.

О продаже IO стало известно в середине мая. О дальнейшей судьбе серии Hitman пока не сообщается, хотя ещё летом 2016 года разработчики планировали выпустить три сезона эпизодической версии игры.

8
36 комментариев

Какой идиот придумал продавать игру по сериям? Это её и угробило.

6

Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию.
Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.

6

Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.

Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.

2

ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно

Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.

Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история.
Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.

1