Ведь Kentucky Route Zero действительно странная игра. Point-and-сlick адвенчура без головоломок, что делает упор на атмосферу и визуальный ряд. Она выходила частями на протяжении долгих семи лет, начиная с января 2013, и все эти годы даже еще не вышедшая игра регулярно заранее признавалась классикой. О ней постоянно говорили, как об игре невероятно значимой для игровой индустрии и медиа в целом. И да, я позволю себе сказать, что все эти эпитеты достались игре вполне заслужено. Но теперь, когда с момента начала краудфандинговой компании, с которой собственно и началась история Kentucky Route Zero, прошло десять лет, игра воспринимается иначе. Те, кто запускают ее сегодня, запускают не просто point-and-сlick адвенчуру без головоломок, а самую настоящую классику игростроя, игру обласканную прессой и игроками настолько, что ожидаешь увидеть буквально идеальную игру. При этом ты сам не понимаешь, как должна выглядеть та самая «идеальная игра», но ждешь, что именно Kentucky Route Zero окажется той самой игрой, что познакомит тебя с эталоном.
А мне игра не понравилось. Могу чуть подробнее описать почему, но в общих чертах мне кажется в этой игре форме идёт впереди содержания слишком сильно. Образ ради образа, витиеватый текст ради текста и т.п.
Не знаю, выглядит она хорошо, красиво, есть классные сцены, но мне это напомнило какое-нибудь дорогое блюдо, которая классно подано и выглядит очень интересно и необычно, а на деле почти безвкусная.
Я отдаю должное разработчикам, которые смогли дотянуть проект до конца, но для меня она стала одним из разочарований, за последнее время это самая скучная игра, из тех что я запускал или проходил.
чисто игровой артхаус
Удивительно видеть на игровом сайте, от казалось бы прошаренных геймеров (ах да, они все покинули DTF и их сменили щитпостеры и школьники) претензии из серии: "в игре мало геймплея" или "очень медленное повествование".
Неужели непонятно, что ИГРЫ - самая разнообразная форма повествования, которая насчитывает десятки (если не сотни) самых разнообразных жанров? В числе которых есть те, в которых минимальный или практически отсутствующий геймплей. Это нормально.
Ненормально в 2к21 считать, что все игры ДОЛЖНЫ вас развлекать, что они вообще ОБЯЗАНЫ отвечать вашим о них представлениям.
Нормально - это понимать, что таких проектов с каждым годом будет всё больше и что они находят свою аудиторию. Если вам такие игры не нравятся - это не проблема игр, а вашего их восприятия.
Полностью поддерживаю выше сказанное. Ни когда не понимал высказываний в стиле - А хде там геймлей? Да это же кинцо. Даже в кино есть множество жанров и поджанров и у каждого есть свой потребитель или возможно фанат. Игры могут позволить рассказать историю так, как другие привычные средства не позволяют. Всё зависит от видения автора, который как говорится ублажает себя разнообразными и возможно нестандартными вариациями.
Комментарий недоступен
"это не дерьмо, это у вас с восприятием проблемы"
Купил ее ближе к моменту, когда она была анонсирована. Начинал три раза и стабильно через 20 минут мне становилось настолько скучно, что я глубоко погружался в собственные мысли и уже не обращал внимание на то, что происходит а игре.
Но надо сказать, что игра научила меня одному важному навыку – не давать шанс играм, а просто их безжалостно дропать, если они не понравились сразу же. Раньше я бывало заставлял себя возвращаться в игры, которые не зашли мне с первого раза, но которые все активно продолжали нахваливать. Во время третьего захода на KRZ меня как в психотерапии пробил инсайт, что я не ради удовольствия играю, а чтобы доказать несуществующим людям, что я тоже в теме. После этого беклог резко так похудел.