Сергей, подскажите такой момент (может еще кто-то в курсе): Заказал ноутбук через wildberries, без ОС. Придёт скоро. Но на сайте указано "Товар не подлежит возврату после получения".
Внешние повреждения допустим я могу спокойно найти/не найти. Но как быть с внутрянкой при отсутствие ОС. Переживаю что там может быть что-то не так с чем-то из железа, или еще какой глюк (брак, условно говоря).
Как можно проверить заранее это всё на месте? И есть ли какие-то варианты брака, которые заменяются при любых условиях (не то положили на производстве или что-то не работает, не знаю насколько это проверяют при производстве в таких скоростных условиях)
Кто как проверяет ноуты при доставке, чтобы избежать печальных моментов?
тоже об этом задумался, пока склоняюсь к тому, что придется взять флэшку с winpe, надеюсь дадут время на тесты. Но, это вилбирис, у них иногда попадаются люди не от мира
Ноутбуки хорошо упакованы/защищены. Если коробка без значительных повреждений, то и ноутбук будет цел. На месте можно проверить если только наличие битых пикселей.
Если товар бракованный, вам его обязаны отремонтировать/заменить/вернуть деньги в течении срока гарантии, это гарантирует закон о защите прав потребителей, так что, по поводу брака, не переживайте, эта приписка относится только к товарам "надлежащего качества". Тот же закон о защите прав потребителей, устанавливает перечень товаров которые, будучи надлежащего качества, нельзя вернуть, это, например: лекарства, нижнее белье, и еще ряд позиций. Так же, существует перечень "технически сложных изделий" который так же невозможно сдать в стандартные 14 дней, при условии что они надлежащего качества, компьютеры относятся к ним.
Сергей, подскажите такой момент (может еще кто-то в курсе):
Заказал ноутбук через wildberries, без ОС. Придёт скоро. Но на сайте указано "Товар не подлежит возврату после получения".
Внешние повреждения допустим я могу спокойно найти/не найти. Но как быть с внутрянкой при отсутствие ОС. Переживаю что там может быть что-то не так с чем-то из железа, или еще какой глюк (брак, условно говоря).
Как можно проверить заранее это всё на месте?
И есть ли какие-то варианты брака, которые заменяются при любых условиях (не то положили на производстве или что-то не работает, не знаю насколько это проверяют при производстве в таких скоростных условиях)
Кто как проверяет ноуты при доставке, чтобы избежать печальных моментов?
тоже об этом задумался, пока склоняюсь к тому, что придется взять флэшку с winpe, надеюсь дадут время на тесты. Но, это вилбирис, у них иногда попадаются люди не от мира
Ноутбуки хорошо упакованы/защищены. Если коробка без значительных повреждений, то и ноутбук будет цел. На месте можно проверить если только наличие битых пикселей.
Если товар бракованный, вам его обязаны отремонтировать/заменить/вернуть деньги в течении срока гарантии, это гарантирует закон о защите прав потребителей, так что, по поводу брака, не переживайте, эта приписка относится только к товарам "надлежащего качества".
Тот же закон о защите прав потребителей, устанавливает перечень товаров которые, будучи надлежащего качества, нельзя вернуть, это, например: лекарства, нижнее белье, и еще ряд позиций. Так же, существует перечень "технически сложных изделий" который так же невозможно сдать в стандартные 14 дней, при условии что они надлежащего качества, компьютеры относятся к ним.