FAQ о предзаказе Lenovo Legion 2021
FAQ о предзаказе Lenovo Legion 2021
125125

Просто пожалуюсь. Сделал предзаказ в леновошопе, обещали доставку сегодня с 10 до 13 часов. Приходили письма от Леново и от ТК, что посылка собрана/отправлена/передана курьеру. Время идёт, ноута нет. Курьер трубку не берет, телефон ТК указанный в письме от Леново, в сети не зарегистрирован. ТК называется мастер пост, в Леново позвонил, пожаловался. А почитав отзывы о этой ТК, уже сомневаюсь что получу ноут в ближайшее время. (Неужели нельзя более тщательно выбирать ТК для сотрудничества?), Итог, день коту под хвост!

Ответить

К концу рабочего дня не врученные посылки курьер как правило возвращает на склад. Узнай какой пунк самовывоза привязан к складу. Как правило у транспортных компаний непосредственно рядом со складами имеется и пункт выдачи. Узнай адрес этого пункта выдачи и до скольки работает. За 30 минут до закрытия сходи туда и попробуй получить.

2
Ответить

хронология событий:
9:01 приходит смс о том что овар выдан в доставку ожидайте курьера и его телефон.
10:13 звоню курьеру, уточняю примерное время прибытия, ответ - в течении полутора часов.
12:17 звонит курьер, говорит что будет через пол часа
13:30 звоню курьеру, не отвечает
13:50 не отвечает
15:00 не отвечает
15:14 приходит смс от курьера, сообщает о поломке машины.
это просто свинство, как со стороны курьера так и со стороны самой ТК. Этому нет оправдания, даже если действительно сломалась машина, могли хотя бы информировать о проблемах (я и сам работал курьером, прекрасно понимаю как легко и просто можно сгладить косяки и форс-мажорные ситуации). А тут сидишь ждешь, хз придет или нет, довезут ли вообще... все таки не дилдо с алика за 300 руб, а ноут за 260 косых (причем уже оплаченный)
Все "преимущества" покупки у леновошоп, расписанные у них на сайте и других источниках, разбиваются об ужасный сервис доставки.

Ответить