@Сергей Балашов , подскажите, если покупать ноут не в леновошопе, а в стороннем магазине, можно ли обратиться за сервисом на прямую в леново? Если обнаружится брак, это все решается через продавца, как я понимаю. Вообще хотелось бы узнать какие преимущества дает покупка именно в леновошопе (не считая доставки и хорошей цены)?
В первые неделю-две общение может идти с магазином. После этого - сервис от Lenovo, где бы вы ни купили. Главное чтобы ноут был для региона "Россия", так как международной гарантии нет. Можно по серийнику на сайте поддержки посмотреть - вбить серийник в поиск и там ещё нажать "подробнее" или как-то так. Но купить ноут не для России сейчас случайно врядли выйдет - только если целенаправленно искать и брать из-за границы.
@Сергей Балашов , подскажите, если покупать ноут не в леновошопе, а в стороннем магазине, можно ли обратиться за сервисом на прямую в леново? Если обнаружится брак, это все решается через продавца, как я понимаю. Вообще хотелось бы узнать какие преимущества дает покупка именно в леновошопе (не считая доставки и хорошей цены)?
В первые неделю-две общение может идти с магазином. После этого - сервис от Lenovo, где бы вы ни купили. Главное чтобы ноут был для региона "Россия", так как международной гарантии нет. Можно по серийнику на сайте поддержки посмотреть - вбить серийник в поиск и там ещё нажать "подробнее" или как-то так.
Но купить ноут не для России сейчас случайно врядли выйдет - только если целенаправленно искать и брать из-за границы.
А сервис - да, от Lenovo.