FAQ о предзаказе Lenovo Legion 2021
FAQ о предзаказе Lenovo Legion 2021
125125

Итак, неприятные новости связанные с возвратом бракованного ноута назад в lenovo shop, рекомендую дочитать всем страждущим. Если кратко - магазин любыми способами пытается избежать возврата средств при попытке вернуть товар в течение 7 дней после покупки (хотя на сайте леново указано что это возможно). Оказалось, что даже несмотря на то, что ноутбук не имел предустановленной винды (соответственно никакой активации не было), возврат товара не возможен т.к. "он уже был в использовании и вы установили на него свой windows". Магазин предлагает делать возврат ноута как бракованного - а это уже совсем другие сроки на доставку, экспертизу, и никаких гарантий возврата и даже ремонта(!), потому что как мне выше написал Сергей, мои засветы (картинку прикрепил) не являются гарантийным случаем (лол, попробуйте попользоваться таким ноутбуком, Сергей)

Также магазин явно нарушает закон о товарах, приобретенных дистанционным образом - такой товар можно вернуть в течение 7 дней по закону, даже если он технически сложный, потому что при покупке просто нет возможности его осмотреть. Или я ошибаюсь на этот счет? Может быть есть кто-нибудь кто разбирается в этих тонкостях?

Понимаю что вряд ли это кого-то убедит воздержаться от покупки их ноутбуков (я сам понимаю что за свои деньги ноут неплох), но я бы дважды подумал - свою ситуацию с засветами я просто не мог принципиально заметить при получении, т.к батарейка была разряжена и включить устройство не было возможности. Без установки windows вы не сможете проверить работу системы охлаждения и вообще кучу всего прочего. Это не говоря уже о куче неприятных эмоций и замороженных деньгах. Я крайне разочарован таким откровенным кидаловом со стороны магазина

4

Пиши требование о возврате ноутбука, без всяких прошений, ты требуешь, это твоё законное право. Почитай Зозпп, в случае отказа в исполнении законных требований покупателя там нифиговые штрафы и пени, укажи это в требовании.

С ноута полностью удали систему, почитай как сделать это бесследно, возможно нужно будет проводить многоэтапное форматирование.
Здесь важно не то, что ты что-то устанавливал, а то, что они смогут доказать.
Учитывая какие там валенки работают — вряд ли что-то смогут.

И просто отсылай ноутбук в полностью заводском состоянии.

Дополнительно напиши в соц. сетях о проблемах с ноутом и как себя ведёт производитель с клиентом — пускай пожинают плоды своей скупости.

И да, это займёт время и деньги, тут уж сам решай надо ли тебе это или ты будешь терпеть.

Перечитал комментарии и удивляюсь. Вы хотите вернуть бракованный ноут, как не бракованный, и удивляетесь, что магазин вам отказывает? А люди ещё и советуют, как это провернуть? И вас при этом не устраивает вернуть бракованный ноут как бракованный?

Я, конечно, могу ошибаться и магазин по закону тут не прав (но судя по комментам магазин прав).

По идее все просто: форматируете диск, сдаёте. Если будут против, пишите претензию, отправляете по почте с уведомлением. Дальше по обстоятельствам.

Честно говоря от леново шоп такого не ожидал, полный бред. 
Будто имеете дело с отчаявшимся ИПэшником, доедающий черствую буханку в подворотне.
Вы имеете ПОЛНОЕ право вернуть ноутбук в теч 7 дней с момента фактического получения - БЕЗ объяснения причин, просто НЕ подошел он вам, ожидали другое, и все. 
Пишите сразу претензию, если магазин пойдет в отказ - смело в суд.