Сергей, пару вопросов к вам как представителю бренда: 1. Почему все производители полностью отказались от глянцевых или полу глянцевых экранов? Пофиг на блики, всегда можно найти правильное место где их не будет, либо создать условия, дома по крайней мере точно. Картинка на них намного живее, контрастнее, текст тоже выглядит лучше . Посмотрите на топовые телики, да даже на экраны Mac'ов. Попробуйте запустить хотя бы одну конфигурацию игровых ноутов с таким экраном. Вот увидите - у вас будет огромный спрос. 2. Зачем в игровых линейках ноутов, особенно с топовыми видеокартами уровня 3070, 3080 с высоким теплопакетом делать такие тонкие корпуса? Пусть они будут толстыми, но с самыми крутыми вентиляторами. Если сами делать не умеете попробуйте сотрудничать с Noctua. И сделайте акцент на этом в рекламе. Высокий спрос будет - 100%. Не будьте как все.
С вашего позволения, буду приводить цитату, и тут же давать на неё ответ. Прошу не считать это вырыванием из контекста.
Прежде чем ответить, хочу упомянуть, что Lenovo на протяжении вот уже многих кварталов и лет является #1 поставшиком ПК в мире, по данным агентства IDC (более авторитетного источника данных в этой индустрии, пожалуй, сложно найти, если вообще возможно). Поэтому у нас не просто есть представление о том, что хотят пользователи, но мы ещё и прекрасно эти желания выполняем, раз занимаем такую позицию в чартах.
"полностью отказались от глянцевых или полу глянцевых" - это не так. Большинство экранов сейчас идёт полуматовые - с замутнением 50% (глянцевые это 0%, матовые это 100%). При этом у новых панелей 16" в легионах 5 про и легионах 7 - явно более глянцевая матрица (со специальным покрытием для борьбы с паразитными отражениями) по сравнению с остальными Легионами. Также мы поставляем глянцевые матрицы в ноутбуках с тачскрином, и иногда - без. Я прекрасно помню как восемь лет назад мне задавали зеркальный (ха-ха) вопрос - почему везде глянцевые матрицы. Постепенно мы начали ставить немного матовых, и со временем поняли, что спрос на матовые намного выше, чем на глянцевые. Это не предположение, это факт, проверенный и доказанный экспериментально. ЧТо, конечно, не отменяет личных предпочтений каждого.
"делать такие тонкие корпуса?" - с тонким корпусом у нас только Legion Slim 7, толщиной 19мм. Остальные - с нормальной толщиной.
"Пусть они будут толстыми" - пройденный этап. Окупаемого спроса на такой продукт нет. Люди хотят универсальный ноутбук - и поиграть, и поносить, и поработать. Этот тренд ничуть не замедлился из-за недоступности десктопных карт, просто спрос на более мощные ноутбуки вырос. Об этом - дальше.
"Если сами делать не умеете" - у нас максимально одобренные теплопакеты видеокарт на рынке, чем могут похвастаться далеко не все. При этом при полной загрузке температуры умеренные, а шум кулеров не мешает говорить в микрофон, опять же, чем могут похвастаться далеко не все. Прекрасно всё умеем, спасибо.
"Не будьте как все" - а мы уже не как все, потому что "все" не могут быть #1.
Сергей, пару вопросов к вам как представителю бренда:
1. Почему все производители полностью отказались от глянцевых или полу глянцевых экранов? Пофиг на блики, всегда можно найти правильное место где их не будет, либо создать условия, дома по крайней мере точно. Картинка на них намного живее, контрастнее, текст тоже выглядит лучше . Посмотрите на топовые телики, да даже на экраны Mac'ов. Попробуйте запустить хотя бы одну конфигурацию игровых ноутов с таким экраном. Вот увидите - у вас будет огромный спрос.
2. Зачем в игровых линейках ноутов, особенно с топовыми видеокартами уровня 3070, 3080 с высоким теплопакетом делать такие тонкие корпуса? Пусть они будут толстыми, но с самыми крутыми вентиляторами. Если сами делать не умеете попробуйте сотрудничать с Noctua. И сделайте акцент на этом в рекламе. Высокий спрос будет - 100%. Не будьте как все.
С вашего позволения, буду приводить цитату, и тут же давать на неё ответ. Прошу не считать это вырыванием из контекста.
Прежде чем ответить, хочу упомянуть, что Lenovo на протяжении вот уже многих кварталов и лет является #1 поставшиком ПК в мире, по данным агентства IDC (более авторитетного источника данных в этой индустрии, пожалуй, сложно найти, если вообще возможно). Поэтому у нас не просто есть представление о том, что хотят пользователи, но мы ещё и прекрасно эти желания выполняем, раз занимаем такую позицию в чартах.
"полностью отказались от глянцевых или полу глянцевых" - это не так. Большинство экранов сейчас идёт полуматовые - с замутнением 50% (глянцевые это 0%, матовые это 100%). При этом у новых панелей 16" в легионах 5 про и легионах 7 - явно более глянцевая матрица (со специальным покрытием для борьбы с паразитными отражениями) по сравнению с остальными Легионами. Также мы поставляем глянцевые матрицы в ноутбуках с тачскрином, и иногда - без. Я прекрасно помню как восемь лет назад мне задавали зеркальный (ха-ха) вопрос - почему везде глянцевые матрицы. Постепенно мы начали ставить немного матовых, и со временем поняли, что спрос на матовые намного выше, чем на глянцевые. Это не предположение, это факт, проверенный и доказанный экспериментально. ЧТо, конечно, не отменяет личных предпочтений каждого.
"делать такие тонкие корпуса?" - с тонким корпусом у нас только Legion Slim 7, толщиной 19мм. Остальные - с нормальной толщиной.
"Пусть они будут толстыми" - пройденный этап. Окупаемого спроса на такой продукт нет. Люди хотят универсальный ноутбук - и поиграть, и поносить, и поработать. Этот тренд ничуть не замедлился из-за недоступности десктопных карт, просто спрос на более мощные ноутбуки вырос. Об этом - дальше.
"Если сами делать не умеете" - у нас максимально одобренные теплопакеты видеокарт на рынке, чем могут похвастаться далеко не все. При этом при полной загрузке температуры умеренные, а шум кулеров не мешает говорить в микрофон, опять же, чем могут похвастаться далеко не все. Прекрасно всё умеем, спасибо.
"Не будьте как все" - а мы уже не как все, потому что "все" не могут быть #1.