"Поддержка не работет в выходные... Напишу-ка я на независимую "платформу для обсуждения игр, кино разработки и технологий" в ветку по предзаказу продакт-менеджеру, который не решает технические вопросы - это точно решит мой вопрос!" Логично.
В любом случае камера заявлена 720p, и если она не работает как следует - об этом следует известить техподдержку и посмотреть что они предложат. Камера новая, мы такую раньше не ставили, возможно драйвера или софт дали сбой. Я не сталкивался с такими случаями ранее.
Так как я не техподдержка, и у меня нет базы данных по известным сбоям, и нет вашего серийника, и нет возможности прийти с этим к тем, кто занимается исправлениями, то я ничем не могу помочь.
А даже допустим я бы пришёл к тем, кто пишет исправления, и что бы я им сказал? "У меня нет серийника, у меня нет никаких технических деталей, я не знаю что пользователь делал, и не знаю какие шаги он предпринимал чтобы исправить, также у меня нет номера обращения и технической эскалации, но пожалуйста решите вопрос" ? А они бы мне резонно сказали "Сергей, а мы не видим никаких обращений из России по поводу сбоев в работе веб-камер, нам никто не сообщал ни о каких сложностях", и были бы правы на все 100%.
Или вы думаете, что те, кто пишут обновления драйверов и софта каким-то магическим способом через ноосферу узнают о том, что что-то работает не так как надо? Они узнают об этом через обращения людей в техподдержку, где записываются все подробности, которые потом анализируются и эскалируются на более высокий уровень, вплоть до тех, кто пишет BIOS и драйвера камер - я лично проделывал весь этот путь, когда работал в техподдержке Lenovo и лично ездил к этим людям в Китай.
Но я больше не работаю в техподдержке, и я занимаюсь совершенно другими вещами. Поэтому моя рекомендация - обратиться в техподдержку и дать как можно больше подробностей, потому что только так компания может собрать информацию и статистику и посмотреть что надо исправить и как это сделать.
@Сергей Балашов объяснитесь пожалуйста, почему у людей с вашим ноутбуком за 100к стоит камера 144р при указаных 720р, и не работает микрофон.
В поддержку посылать не надо, она не работает, она отдыхает, а я отдыхать почему-то не могу, хотя деньги за этот отдых заплатил.
"Поддержка не работет в выходные... Напишу-ка я на независимую "платформу для обсуждения игр, кино разработки и технологий" в ветку по предзаказу продакт-менеджеру, который не решает технические вопросы - это точно решит мой вопрос!" Логично.
В любом случае камера заявлена 720p, и если она не работает как следует - об этом следует известить техподдержку и посмотреть что они предложат. Камера новая, мы такую раньше не ставили, возможно драйвера или софт дали сбой. Я не сталкивался с такими случаями ранее.
Так как я не техподдержка, и у меня нет базы данных по известным сбоям, и нет вашего серийника, и нет возможности прийти с этим к тем, кто занимается исправлениями, то я ничем не могу помочь.
А даже допустим я бы пришёл к тем, кто пишет исправления, и что бы я им сказал? "У меня нет серийника, у меня нет никаких технических деталей, я не знаю что пользователь делал, и не знаю какие шаги он предпринимал чтобы исправить, также у меня нет номера обращения и технической эскалации, но пожалуйста решите вопрос" ? А они бы мне резонно сказали "Сергей, а мы не видим никаких обращений из России по поводу сбоев в работе веб-камер, нам никто не сообщал ни о каких сложностях", и были бы правы на все 100%.
Или вы думаете, что те, кто пишут обновления драйверов и софта каким-то магическим способом через ноосферу узнают о том, что что-то работает не так как надо? Они узнают об этом через обращения людей в техподдержку, где записываются все подробности, которые потом анализируются и эскалируются на более высокий уровень, вплоть до тех, кто пишет BIOS и драйвера камер - я лично проделывал весь этот путь, когда работал в техподдержке Lenovo и лично ездил к этим людям в Китай.
Но я больше не работаю в техподдержке, и я занимаюсь совершенно другими вещами.
Поэтому моя рекомендация - обратиться в техподдержку и дать как можно больше подробностей, потому что только так компания может собрать информацию и статистику и посмотреть что надо исправить и как это сделать.
у тебя тоже траблы с камером? А вроде говорили "ничем не хуже чем у конкурентов"
С ВАШИМ ахахахахахах))
Ну реально, камера - отстой полный