В Old Blood разработчики делают поклон старым играм серии, и при этом снова стараются объяснить происходящее с точки зрения точной науки. В общем-то, никакого богатого содержания, кроме этого поклона, в аддоне нет.
Также не написано про Youngblood. Причина проста: описать Youngblood можно в двух словах - как дальнейшую универсализацию образа нацистов вне исторических событий. То есть всё начиналось с шуточек про тупых нацистов в записках, разбросанных по уровням RTCW. И закончилось историей про двух бунтарок, которые были рождены, чтобы мочить этих тупых нацистов не задумываясь. Игрока тоже приглашают не задумываться.
В Youngblood интересно разве что возвращение к тому, от чего разработчики вроде пытались отойти. Опять эти порталы в другие измерения, опять сумасшедший злодей, только теперь с Четвёртым рейхом, опять некое супероружие Гитлера и так далее. Это говорит лишь о том, что разработчики сначала пытались вылезти из котла трешовых нацистских стереотипов. Но затем решили нырнуть обратно и использовать стереотипы по полной ради угара (капитально началось с New Colossus). Что логично, поскольку Machine Games делают прежде всего эмоциональный аттракцион, с драмой, комедией, жестокостью и элементами хоррора.
Почему не упомянут Old Blood где мистики много больше чем в New Order и New Colossus?
В Old Blood разработчики делают поклон старым играм серии, и при этом снова стараются объяснить происходящее с точки зрения точной науки. В общем-то, никакого богатого содержания, кроме этого поклона, в аддоне нет.
Также не написано про Youngblood. Причина проста: описать Youngblood можно в двух словах - как дальнейшую универсализацию образа нацистов вне исторических событий. То есть всё начиналось с шуточек про тупых нацистов в записках, разбросанных по уровням RTCW. И закончилось историей про двух бунтарок, которые были рождены, чтобы мочить этих тупых нацистов не задумываясь. Игрока тоже приглашают не задумываться.
В Youngblood интересно разве что возвращение к тому, от чего разработчики вроде пытались отойти. Опять эти порталы в другие измерения, опять сумасшедший злодей, только теперь с Четвёртым рейхом, опять некое супероружие Гитлера и так далее. Это говорит лишь о том, что разработчики сначала пытались вылезти из котла трешовых нацистских стереотипов. Но затем решили нырнуть обратно и использовать стереотипы по полной ради угара (капитально началось с New Colossus). Что логично, поскольку Machine Games делают прежде всего эмоциональный аттракцион, с драмой, комедией, жестокостью и элементами хоррора.