О целостности сюжета — главной беде оригинальной Destiny — по одной лишь первой миссии судить, конечно, невозможно, но если кампания Destiny 2 будет хотя бы не хуже двух предыдущих дополнений, игроков ждут хорошие времена.
За что точно можно не переживать, так это за дизайн миссий для кооперативного прохождения — страйков — одну из которых показали на презентации. В ней было всё: платформер-секция, где игрокам нужно прыгать по зависшим в воздухе гигантским платформам, котлован смерти с огромным экскаватором (где минут на 10-15 застряли многие посетители презентации) и совершенно великолепная битва с боссом, которая как минимум в первый раз заставляла игроков воскликнуть: «Чёрт, что это было?!»
Очевидно, что после почти трёх лет постоянных доделываний Destiny и полудюжины DLC в Bungie нащупали некий идеальный баланс динамики в кооперативных миссиях, и ни одна её фаза не заставляла подумать «на двадцатый раз это надоест». Нет, на двадцатый не надоест. Что, в принципе, означает, что Bungie всё правильно сделала.
ня, спасибо! Пережил фазы "лень", "нет сил", "нет желания" и "нет времени". Не знаю, чем обнадежить :(
Я тоже из тех кто помнит слова Игоря из последнего выпуска - что однажды (скоро) мы вернёмся.
Недавно перемотрел несколько старых выпусков. "Игорь тонет" - лучший русскоязычный около игровой контент.
У меня сказочно бомбит от всей сложившейся ситуации. Destiny была первой игрой, которую я купил на PS4, к слову, она была единственным приобретением в течении нескольких месяцев, т.к затянула с головой. В общей сумме я играл с момента выхода
The Dark Below, затем House of Wolves, и на последок The Taken King. Дальше интерес пропал (имхо, игра сдулась). Destiny была идеальна во всем (за исключением большого количества потраченного впустую времени на полеты с орбиты). Фантастическая физика, идеальная стилистика (начиная от дизайна локаций, оружия, доспехов и даже чертовых эмблем, мать его). Это была просто вышка.
И самое главное, она была пропитана мрачной атмосферой. Мрачной настолько, что при первом прохождении Кроты (1 этап), когда вы бежите от лампы к лампе, что бы появился мост, а на вас из мрака лезут твари, сердце уходило в пятки. Именно присутствие нагнетающего пипца слилось в одно целое с игрой, по крайней мере для меня.
А потом, бум.. и все.. На стул сели Activision, с их подростковой манерой суперэкшенблокбастеровяспасувсеходинпротивмиллионаитд. Возможно я ошибаюсь, и Bungie сами решили поменять картину вселенной, но к моему ужасу, Destiny потеряла лицо. Она стала выглядеть как-то слишком ярко что-ли, я не могу подобрать подходящего слова, думаю те, кто играл меня поймут. Что с дизайном доспехов и оружия? Что? При презентации (как правило показывают все самое сочное) нам показали весьма невзрачные (я бы даже сказал самые убогие сеты, по меркам первой части игры) и незаурядные стволы (боже, как можно было сделать этот машинган, словно из первой части к/ф Хищник). Серьезно? Нет, серьезно?
Я даже не буду углубляться, что все, что они называют новой игрой с натяжкой тянет на пару DLC. И все хайпят..
P.S. сорян, за кровь из глаз.
Хм... я думал мем 6/10 пошел из ревью Angry Joe - самого просматриваемого обзора Destiny в ютабе, на минуточку. И, Игорь (если ты здесь), зачем сиквел и зачем дропать оригинал, почему не эволюционное расширение?
Я, конечно, не Bungie (а Bungie никогда не ответят так, как все хотят услышать), но мне лично как игроку это очень нравится; переделок меты и тупого добавления контента реально недостаточно, чтобы удержать в игре, скажем, условного меня — я и все мои напарники по кланам и платформам уже не играть, а поболтать на фоне рейда туда ходят не чаще раза в неделю.
Ну и какой кайф бегать с одним и тем же набором оружия и способностей четвертый год подряд.
Так что мне вот норм.