Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 2
Предисловие
Уже буквально скоро PSO2 переродится как PSO2:NGS, и по этому случаю проводится ряд трансляций, где официальный навигатор PSO2:NGS Хиро Араи рассказывает новые подробности связанные с грядущим обновлением.
К сожалению, в этот раз новой информации не так много, и вся основная предоставленная больше общая нежели какие-то сливы. Однако, если ранее вы особо не сильно интересовались этим обновлением, желаю вам приятного прочтения.
Ранние статьи связанные с PSO2:NGS
Если ранее вы не интересовались информацией связанной с PSO2:NGS, рекомендую вам ознакомиться с следующими моими статьями:
1) Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1
2) Запись геймплея PSO2:NGS
※Для более комфортного просмотра, можете взять запись высокого разрешения, которую выложили позже, здесь.
3) Конец первого этапа ЗБТ PSO2:NGS
Вступление
Общая информация о игре, думаю, вам и так известна, так что перейдём к более информативной части. Просто я не мог не вставить этот ролик.
Информация о Закрытом Бета Тестировании
ЗБТ для Глобальной версии
Враги ЗБТ версии
Многих из этих врагов я представлял ранее в ранней статье, так что, надеюсь мне не нужно повторяться и мы перейдём к следующей информации.
Секции для исследования в ЗБТ версии
*В секции для боёв может находиться до 8 игроков одновременно, однако в секции для исследования может находиться до 32-х игроков.
*Некоторые враги будут появляться только в секциях для исследования.
"Ужасные враги" - вариация врагов более высокого уровня, которые являются боссами областей.
*"Гигантские враги" - враги, появляющиеся при определённых условиях (особенно при грозе и т.д.). У них более высокий уровень, чем у "ужасных врагов", и они могут пропасть через определённый промежуток времени.
*В секциях для исследования также есть места, где вы можете собирать материалы.
Создание персонажа в ЗБТ версии
*Части CAST'ов и внешняя одежда (Ou) теперь получаются только через билеты, так что инвентарь теперь не будет быстро забиваться.
*Комплекты одежды (Setwears) - своего рода "костюмы" типа PSO2:NGS, за исключением того, что они занимают слот верхней одежды (Ba), и вы не сможете использовать вместе с ними внешнюю одежду (Ou).
*Камуфляжи оружия теперь можно экипировать для каждой категории оружия по отдельности (в мире PSO2 можно экипировать только 1 камуфляж).
Игроки и снаряжение в ЗБТ версии
Подкласс
*Характеристики подкласса больше не влияют на основной класс.
*Можно использовать все оружия, Фотон Арты, техники, доступные подклассу.
*Некоторые умения класса, например влияющие на оружие, которое можно экипировать, будут доступны и на основном классе.
Очки умений
*Очки умений можно получить в квестах коконов и башен.
*Получаются эти очки сразу на аккаунт, поэтому их можно будет сразу использовать на другом персонаже аккунта.
Снятие ограничений
Снятие ограничений увеличивает предел заточки оружия. 1★ оружие можно усилить до уровня оружия 4★.
Боевая Мощь (БМ)
*Боевая Мощь - система, рассчитывающая ваши характеристики, снаряжение и умения.
*В ряде случаев может понадобится достижение определённого значения БМ, как, например, для срочных квестов.
Результаты опроса первого этапа ЗБТ
Общая сводка
◾ Первый этап ЗБТ прошёл в период с 29-го по 31-е января в определённое время.
◾ Для тестирования отобрали 50 тысяч кандидатов из уже играющих в PSO2, которые подали заявку на участие.
◾ Задачи и результаты:
Общее тестирование базовой игровой системы.
Результат: Некоторые части нуждаются в дработке и улучшении, но в изменениях базового дизайна нет необходимости.
Нагрузка на сервер
Результат: Сразу после открытия, в первый же день неоднократно возникали ошибки входа в систему по причине высокой загруженности трафика. Из-за увеличения числа игроков, подключающихся одновременно, а также из-за того, как часто осуществлялся доступ к базе данных, было обнаружено, что сервер неоднократно испытывал лаги в несколько секунд.
Подтверждение общности игровых данных (между PSO2 и PSO2:NGS)
Результат: Возникла ошибка, в следствие которой внешний вид персонажа PSO2 изменялся при входе в PSO2:NGS в случае определённых условий.
Тестирование донатной системы
Результат: Подтверждено, что при покупке премиум набора или билетов лотерей проблем не возникало.
Связанное с экшеном
◾ Положительные отзывы:
⬥ Фотонный рывок хорошо ощущается при использовании.
⬥ Атакующие действия переработаны и хорошо ощущаются.
⬥ Проблемы PSO2, такие как чейн, исправлены (не уверен о каких цепях шла речь, но у ганнера есть умение "чейн")
◾ Негативные отзывы:
⬥ Сложно попасть по цели оружием ближнего боя.
⬥ Медленная скорость отмены, по этой причине есть проблемы с уклонениями.
⬥ Сила врага и опыт за него не соответствуют друг другу.
⬥ У большинства классов как подклассов нет полезных умений.
◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥Улучшение приоритетности выбора цели в прицел, когда игрок берёт в таргет врага.
⬥Упрощено время отмены защиты у меча.
⬥У всех "ужасных врагов" увеличены параметры: НР, атаки и получаемого с них опыта.
⬥У Петтас Вера увеличены параметры: НР, атаки и получаемый с него опыт.
◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Изменение времени отмены для всех оружий.
⬥ Планируется добавить несколько умений для классов.
⬥ Доработка части связанной с умениями класса которые можно использовать как подкласс.
Связанное с графикой
◾ Положительные отзывы:
⬥ Персонажи из PSO2 обновлены и выглядят красиво.
⬥ Эффекты красивые, а боевые действия приятно ощущаются.
⬥ Красивый пейзаж, делать скриншоты весело.
◾ Негативные отзывы:
⬥ Вид персонажей отличен от версии в редакторе и в открытой области.
⬥ С новыми шаблонами лиц невозможно сделать желаемое лицо.
⬥ Эффекты других игроков слишком яркие.
⬥ Слишком сильная тряска экрана в бою, из-за чего тяжело смотреть.
⬥ Ночью слишком темно и плохо видно.
◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥ Объединены виды экрана создания персонажа и салона.
⬥ Добавлены новые шаблоны лиц.
◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Уменьшение эффектов других игроков.
⬥ Уменьшение эффекта дрожания камеры.
⬥ Уменьшение темноты ночью.
Связанное с квестами и картой
◾ Положительные отзывы:
⬥ Сбор материалов напрямую связан с улучшением оружия.
⬥ Подбор игроков на локации напоминает игры с открытым миром, и это хорошо.
⬥ Безупречный и естественный подбор игроков великолепен.
⬥ Приятно путешествовать по подготовленной разнообразной местности.
⬥ Мир огромен, интересно иметь возможность пойти куда угодно.
◾ Негативные отзывы:
⬥ Не хватает N-Grinder'ов (материалы для заточки мира PSO2:NGS).
⬥ Тяжело понять где находится тот или иной минерал.
⬥ Иногда подбор не срабатывал.
⬥ Члены группы иногда не попадали в подбор.
⬥ Инвентарь быстро заполняется.
◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥ Увеличена возможность получения N-Grinder'ов.
⬥ Скорректированы места сбора минералов.
⬥ Уменьшен шанс выпадения оружия и брони низкой редкости.
⬥ Добавлено хранилище материалов.
◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Сделать подбор на срочный квест простым для понимания.
⬥ Пересмотреть правила принятия квестов членами группы.
⬥ Предварительное предоставление информации о том, какие результаты подбора произойдут.
Связанное с интерфейсом и системой
◾ Положительные отзывы:
⬥Путешествие с использованием варп-функции (телепортации) очень удобно.
⬥Пункты меню организованы.
◾ Негативные отзывы:
⬥ Интерфейс хранилища тяжело просматривать и нелегко понять.
⬥ Шрифт мелкий и тяжело различимый.
⬥ Нечёткие мини-карта и радар карта.
⬥ Уведомления о повышении уровня и чат занимают много места.
◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥Настройка места отправки уведомлений о повышении уровня и его размер.
⬥Отрегулирован переход, переключение в главное меню из него.
◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Улучшение интерфейса хранилища, чтобы его было проще использовать.
⬥ Повышение точности руководств, связанных с заданиями.
⬥ Сделать шрифт более заметным.
⬥ Улучшить мини-карту и радар карту.
⬥ Отрегулировать основной размер чата.
Подробности второго этапа ЗБТ
12-го марта с 05:20 до 06:05 шла рассылка писем победителям лотереи на право участия в втором этапе ЗБТ.
Второй этап ЗБТ пройдёт в следующие дни и время:
19-го марта с 09:00 до 15:00
С 04:00 20-го марта до 09:00 21-го марта
Задача 2-го этапа заключается в следующем:
1) Нагрузочный тест с участием множества игроков, включая тех, кто ранее не играл в PSO2.
2) Тест основной системы прогрессии (все начинают с нуля).
Теперь можно стримить, используя функции монетизации таких сервисов, как YouTube, Nico Nico, USTREAM, и Twitch.
При этом необходимо добавить копирайт "©SEGA" либо в начале либо в конце видео, или же в миниатюру/описание.
PS: такие же правила сейчас и у обычной PSO2.
Как можете заметить, тестирование уже идёт, так что можете заглянуть на стриминговые сервисы и посмотреть как игра выглядит.
Новые категории оружия
Данные типы оружия станут доступны только с выходом обновления.
Протазан хантера
*С классовым умением "Volg Raptor", при удержании кнопки, можно выпустить фотонное копьё. Оно взорвётся либо через определённый промежуток времени, либо при нанесении определённого урона.
Цепные лэнсы хантера
*Цепные лэнсы обладают наибольшим радиусом атаки.
*При атаке на соответствующем расстоянии от цели увеличивается урон.
*Действие оружия "Wired Anchor" позволяет вам приближаться к врагам. В качестве примера стратегии, можно использовать Wired Anchor, а затем переключиться на другой тип оружия благодаря функции мульти-оружия.
Лаунчер рейнджера
*Лаунчеры немного медленные, но могут совершать мощные атаки.
*Действие оружия "Sticky Bomb" прикрепит бомбу, которая взорвётся через определённый промежуток времени. Хоть это не наносит большого урона, но помогает с восстановлением РР (Очки Фотонов).
Парные кинжалы файтера
*Парные кинжалы - оружие ближнего боя с высокой мобильностью в воздухе.
*Парные кинжалы имеют классовое умение, которое запускает вас вперёд посредством обычной атаки после определённого Фотон Арта.
*Действие оружия "Dagger Spin" позволяет парировать урон и передвигаться в экстренных случаях.
Двойная глефа файтера
*Двойная глефа наносит врагу удары по несколько раз за короткий промежуток времени.
*Использование Фотон Арта активирует вихрь, который продолжает усиливаться, когда вы бъёте врагов.
*Действие оружия "Saber Parry" блокирует атаки противника.
*Умение класса "Deadly Archer" начнёт атаковать при удержании кнопки действия оружия, когда вихрь достигнет 2-й стадии.
Талис тектера и форса
*Как и раньше, талис может техники, но теперь они могут наносить урон по области, выпуская атаку вокруг персонажа.
*Талис работает по-разному в зависимости от Фотон Арта, поэтому лучше выбрать соответствующий ситуации Фотон Арт.
*После изучения умения "Talis Bloom Revoke", при удержании зажатой кнопки действия оружия, можно быстро вернуть обратно.
*Также можно выпустить талис без использования Фотон Арта, использовав кнопку действия оружия.
Предварительные системные требования
Эта информация была представлена ещё около месяца назад, однако я на этом ресурсе ещё не упоминал системные требования, так что, надеюсь, что она будет вам интересна.
⊛ Операционная система:
*Windows 8.1 64bit или Windows 10 64bit
⊛ Процессор:
*Для минимальных — Intel Corei3-4150 или выше(требуется поддержка AVX)
*Для низких-средних — Intel Core i5-9400 или аналогичный
*Для максимальных — Intel Core i9-10900
⊛ ОЗУ:
*Для минимальных-низких-средних — 8гб
*Для максимальных — 16гб
⊛ Место на жёстком диске:
*Около 100гб (30гб для PSO2:NGS и 70гб для PSO2)
⊛ Разрешение экрана:
*Для минимальных-низких — 1280x720
*Для средних-высоких —1920x1080
⊛ Видеокарта:
*Для минимальных — NVIDIA GeForce GT430 или AMD Radeon HD5570 или того же класса или выше
*Для низких — NVIDIA GeForce GTX 950 или AMD Radeon R9 285 или аналогичная
*Для средних — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
*Для высоких — NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER или AMD Radeon RX 5700 XT
⊛ Наличие звуковой карты и DirectX11 или выше.
※ Указанные характеристики для минимальных системных требований предполагают игру в среднем с 15fps.
Концерт в честь 20-летия серии PSO: Symphathy 2021
Не забыли и с превью роликом анонсировать концерт в честь 20-летия серии Phantasy Star Online.
Как и на всех концертах предыдущих лет, здесь будут исполнены известные внутриигровые композиции и спеты известные внутриигровые песни.
Также за приобретение билета можно будет получить код на: костюм ростовой куклы A.I.S., эмблему 20-летия серии, эмоцию и анимированный стикер.
На концерт можно будет попасть как в живую (7500 йен), так и онлайн (4000 йен), однако не проживая в Японии, получить билет будет довольно проблематично, так что только и остаётся что ждать начало продаж DVD и BD дисков с записью концерта.
К сожалению, для тех, кто следит за информацией по будущему игры, из нового на стриме за весь час поведали только о грядущем ЗБТ для глобальной (Североамериканской) версии игры и о оружиях. Всё остальное что упоминалось, было уже ранее опубликовано и известно. Я бы расценивал всю ту информацию как информацию для Западной аудитории. Всё что остаётся, лишь ждать следующий стрим [Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 3], который пройдёт пока не известно когда.
Кроме того, 26-го марта намечается последний стрим по обновлениям PSO2 "Stastion!+".
Это заключительная трансляция, где мы оглянемся на 9 лет пути PSO2, начиная с первого стрима "PSO2 Broadcasting Station", который был запущен в июле 2012 года.
Данная трансляция освятит для нас информацию по обновлениям на апрель месяц. В дополнение, огласят информацию о победителях конкурсов в честь 20-летия серии и покажут новый стафф.
Кроме того каст трансляции будет насчитывать 13 человек и все - основные известные лица "Stastion!+".
С учётом того, что на этом стриме объявят обновления на прель, можно с лёгкостью предполагать, что официальный выход обновления PSO2 до PSO2:NGS будет в мае-июне.
Играть сейчас в PSO2 или дождаться PSO2:NGS, каждый решает для себя сам, ровно как и играть на Глобальной (Североамериканской) версии или Японской.
Запуск JP и NA версий пройдёт одновременно.
До встречи в статье посвящённой последнему Stastion!+