Затем оказывается, что исследование может происходить не только на своих двоих, но и с помощью элементов персонажей: Крио, Пиро, Анемо, Гидро, Электро, Гео и Дендро. Играть становится гораздо интереснее, и порой взаимодействие в мире с помощью элементов порождает забавные ситуации: пройти половину моря с помощью Крио, выжечь всю траву и врагов с помощью Анемо и Пиро, заставить монстров оцепенеть с помощью Гидро и Электро — игра тебе может это предоставить. Даже использовать способности героя не во время боя, чтобы взять очередной ресурс или забраться на высокое место, не запрещается. Напротив, грамотное использование способностей вне поля битвы принесёт тебе нужные ресурсы, опыт и знание механик игры, на которых всё строится.
На 100% равнодушен к любой виабу-движухе, но Genshin действительно хорошая игра. Главное - вовремя закончить, а не переходить на тот самый этап бесконечного гринда ради гринда, когда контент уже закрыт.
Комментарий недоступен
Игра и правда хорошая, и к этому нет вопросов
Вопросы - зачем каждый раз писать одинаковые статьи про неё
Не совсем понятно, для кого эта статья.
Неигравший с порога заявит "Фу, как вы задрали со своим аниме". Я, как игравший, заявлю "Ну офигеть, и зачем мне читать про основы игровых механик, где по определению ничего нового не узнаю?" Что-то похожее на мнение и критику начинается ближе к концу и то в мизерном количестве. Суть заголовка этот обзор вовсе не отражает, т.к. ничего не сказано о том, как игра изменялась, пришлись ли по душе изменения и нововведения, становится ли она лучше или напротив, начинает скатываться.
Хорошая статья.
Но вставлю пару слов:
"покорила не только мобильную, но и другие платформы, включая Nintendo Switch" - к сожалению пока ещё не вышла а только зааноншена.
По поводу того что контента мало. Ну тут уж как посмотреть. Если сравнивать с ммо - действительно мало. В практически всех ммо тебе даётся ровно столько контента - чтобы хватило вкачать персонажа до максимума, здесь такого нет. Но если взять в пример синг игры - то Геншим многих уложит на лопатки. 3-4 десятка часов контента это очень солидно, да и обновы в игре побольше будут чем во многих других гачах. Но из-за того что игра как бы не заканчивается, нет концовки сюжетки - у людей которые не играли в гача игры до этого (а таких очень много, которые только с геншина узнали о таком типе игр) возникает ощущение что их обманули, недодали контента, несмотря на то что они провели в игре (бесплатной) десятки часов.
Вот что действительно в игре можно назвать "нет контента" - это эндгейм. Не само количество ежедневных активностей, а именно их цель. В большинстве гача игр после закрытия основного контента ты так же задрачиваешь дейлики. Но там есть цель для этого - всякие рейтинги, топ места в рейдах на боссов, арены и т.д. и соответственные награды за это. Здесь такого нет от слова совсем. Я понимаю что в Геншине нет и не будет пвп в привычном нам понимании, но почему пве активности то так не сделать? В итоге единственная самоцель ендгейм гринда - побольше статов на любимых персонажей (хотя они особо не нужны, и так всё проходится) чисто ради красивых циферок. И вот это уже зайдёт не настолько многому количеству игроков как могло бы быть.
По гача системы. Персонажей тех что дают бесплатно и тех что тебе повезло нароллить за бесплатную валюту с головой хватает чтобы закрыть весь контент игры. Иногда даже хочется скачать "А можно что-то посложнее?". Так что выбивать 5* героев так-то не обязательно, но ведь хочется получить свою вайфу. И тут уже ничего не поделаешь - молись на удачу или борись своим внутренним "я", а не задонатить ли? Это бесит но тут ничего не поделаешь, так устроен заработок гача игр основанный на желании игроков собрать их всех.
Из интересного добавлю один скрин. На нём показано сколько вообще бесплатной внутриигровой валюты дают за патч (каждый патч число +/- одинаковое). И мы видим, что если ты абсолютно фри-ту-плей игрок - то сможешь собрать валюты ровно на половину суммы которая нужна для нарантированного героя, а значит ты его будешь получать раз в 2 патча. Если ты "почти" фри-ту-плей (покупаешь баттлпасс и раз в месяц ежедневную валюту - в сумме 15 долларов) - то тебе хватит валюты ровно на то чтобы получить одного гарантированного персонажа за патч. Выглядит как очень мало. Но в реальности ты получаешь 5* чаще. Это нужно быть мега неудачником чтобы всегда выбивать 5* только на гарантированном 90-ом ролле. Да и разрабы думаю чуть подкручивают шансы в стороун игрока. Даже по твоему скрину видно, что у тебя есть 4 5* персонажа и возможно оружие. Я вот все патчи оплачивал бп и ежедневную валюту и в итоге мой результат (второй скрин) 10 5* героев и 1 оружие. Поэтому можно подвести простой итог - если ты совсем не донатишь, то количество валюты бесплатной которая даётся действительно не хватит чтобы точно собрать всех героев которых хочешь. А если доатишь по минимуму (бп+ежедневная валюта) - этого хватит практически на всё что ты хочешь (в еденичном экземплюре конечно же). Если с равнить с другими гача играми - Геншин выходит достаточно жмотский, но терпимо.
И последнее, но не по главности. Вспоминая жалобы на нехватку контента. В игре вышло 4 патча. Из этих 4-ех три патча были стандартными по контенту. То есть, если собрать вкупе все ивенты за патч, этого хватит на несколько дней размеренной игры на 6-недельный патч. И было только 1 большое обновление, с горой, которое добавило действительно много контента. Я вот вижу, что последние 2 патча разрабы не смогли сделать полное количество новых ивентовых персов. Вместо этого они вставляли повторы. И это чуть напрягает - потмоу что складывается ощущение, что компания не осиливает тот темп который они запланировали. Если мы в следующем патче не увидим обновление уровня горы - то это печально. Я понимаю, что это непростое дело для разрабов выпускать с большой периодичностью большие обновления. Но 1 большой патч больше чем на 3 обновы - это мало. 1 раз на 3 патча (1 раз в 4 месяца) для гача игры это нормально. Больше - уж сорян, маловато будет.
Контента мало для "сессионной" игры, которая предполагает, что ты играешь в нее ежедневно. К тому же, львиная доля контента - временная, евентовая. Т.е. появляется какая-нибудь классная механика, например, в сезоне PoE - и она оседает в основной игре. Тут ты балуешься с ней 2 недели и все, куку.
То же самое с мини регионом. Добавили гору - отличный регион, интересный, с кучей фич и секретов. Но после исследования он становится таким же безжизненным как основной мир, пара дейликов и все.
Комментарий недоступен