Если начали пользоваться активнее, но стало легко, то очевидно проблема не в способности, а в реакции мира на способность. Если менять "перенос", то разве что немного сбалансировать математику расхода манны по шкале, если уж совсем имба. В остальном, с моей точки зрения, если механика игрокам нравится, но проходить легко, нужно усложнять не использование способности, а окружение или врагов и их реакции. Если загрузить игрока доп. условиями к перку, есть высокий риск, что им снова перестанут пользоваться. Поэтому нужно либо работать с левел-дизайном и усложнять уровни с учетом этой способности (например, добавлять препятствия), либо врагов делать более умными, чтобы иногда прыжки не сходили с рук, а иногда были особенно полезны. А ещё лучше каждый отдельный уровень проанализировать и создать для каждого своё сочетание, чтобы кроме всего прочего было непредсказуемо и разнообразно. При чём основное условие: изменения не должны быть ярко-заметными - это не должны быть спецэффекты или замусоривание. Эффект должен быть похож на изменение уровня сложности тропы при пешем походе - вроде почти ничего не изменилось, а идти стало чуть тяжелее.
Если начали пользоваться активнее, но стало легко, то очевидно проблема не в способности, а в реакции мира на способность. Если менять "перенос", то разве что немного сбалансировать математику расхода манны по шкале, если уж совсем имба. В остальном, с моей точки зрения, если механика игрокам нравится, но проходить легко, нужно усложнять не использование способности, а окружение или врагов и их реакции. Если загрузить игрока доп. условиями к перку, есть высокий риск, что им снова перестанут пользоваться. Поэтому нужно либо работать с левел-дизайном и усложнять уровни с учетом этой способности (например, добавлять препятствия), либо врагов делать более умными, чтобы иногда прыжки не сходили с рук, а иногда были особенно полезны. А ещё лучше каждый отдельный уровень проанализировать и создать для каждого своё сочетание, чтобы кроме всего прочего было непредсказуемо и разнообразно.
При чём основное условие: изменения не должны быть ярко-заметными - это не должны быть спецэффекты или замусоривание. Эффект должен быть похож на изменение уровня сложности тропы при пешем походе - вроде почти ничего не изменилось, а идти стало чуть тяжелее.