Элементарно! Пусть после траты маны тратится здоровье, объяснить можно тем, что персонаж устает, и прочее. А игроку придется лучше продумывать свой маршрут. Здоровье будет падать до определенного порога, после которого персонаж получает какой-либо дебаф. Как вариант, можно запретить на некоторое время пить ману. А еще вариант, не наносить урон, а временно снижать максимальное хп персонажа, которое бы восстанавливалось через промежуток времени, только так, чтобы зельями это было невозможно обойти
Элементарно! Пусть после траты маны тратится здоровье, объяснить можно тем, что персонаж устает, и прочее. А игроку придется лучше продумывать свой маршрут. Здоровье будет падать до определенного порога, после которого персонаж получает какой-либо дебаф. Как вариант, можно запретить на некоторое время пить ману. А еще вариант, не наносить урон, а временно снижать максимальное хп персонажа, которое бы восстанавливалось через промежуток времени, только так, чтобы зельями это было невозможно обойти