Авторы Fallout: New Vegas прокомментировали 10-минутный спидран игры

Авторы Fallout: New Vegas прокомментировали 10-минутный спидран игры

В регулярном шоу портала IGN геймдиректор Джош Сойер и дизайнер локаций Хорхе Сальгадо оценили полное прохождение культовой RPG, которое заняло чуть больше 10 минут.

По словам Сойера, на разработку New Vegas у студии было всего 18 месяцев, и даже сейчас в игре осталось множество багов. Команда не справилась бы в такой короткий срок, если бы не готовые ассеты от Fallout 3, которые предоставили сотрудники Bethesda.

И даже сейчас авторы New Vegas не перестают удивляться тому, какую популярность внезапно обрела их игра — в том числе благодаря стараниям моддеров.

Что касается самого спидрана, то его автор умело использует несколько ключевых глитчей New Vegas — баг анимации револьвера, который придаёт персонажу мощный импульс, и взрыв от гранатомёта, который позволяет быстро покрывать большие расстояния.

Чтобы эффективно пройти кампанию, спидранер под ником Sharo_ сначала качает скорость и открывает все точки фаст-трэвела, а финальный бой заканчивает с помощью диалога. В ролике можно увидеть и другие хитрости, включая выбор итальянской озвучки, в которой некоторые непропускаемые фразы занимают меньше времени.

На текущий момент Хорхе Сальгадо работает ведущим дизайнером локаций для неанонсированной игры Obsidian.

358
238 комментариев