Чот я сомневаюсь в том, что это хорошее решение. Это же банально ограничение себя в режиссуре катсцен. Я люблю погружение, но хорошо срежиссированные катсцены с нескольких ракурсов я люблю еще больше. Например в Дэус Эксе катсцены от третьего лица никак не мешали погружению в геймплей от первого. СДПР, братишки, чот вы куда-то не туда завернули.
Мне лично больше нравится от первого. В Деус Эксе я вообще отключил кнопку "укрытия" за препятствиями, чтобы камера никогда не переключалась на третье лицо, но катсцены, к сожалению, изменить было нельзя.
Ну ни одной части call of duty не помешал факт сцен только от первого лица. Надо дать разработчикам реализовать их идеи. Хотя я бы посмотрел со стороны на своего героя негро-азитаку транса:)
Но в Deus Ex ты воспринимаешь катсцены как что-то, что происходит с Адамом. А если катсцены будут от первого лица, то эффект погружения будет больше. Все ведь любят Half Life и в том числе и за это. Правда, зачем тогда кастомизация?
Чот я сомневаюсь в том, что это хорошее решение. Это же банально ограничение себя в режиссуре катсцен. Я люблю погружение, но хорошо срежиссированные катсцены с нескольких ракурсов я люблю еще больше. Например в Дэус Эксе катсцены от третьего лица никак не мешали погружению в геймплей от первого. СДПР, братишки, чот вы куда-то не туда завернули.
Комментарий недоступен
если в игре будет поддержка модов, то похоже самым ожидаемым будет мод от третьего лица)
Меня больше беспокоит что ресурсы уже потрачены, а в итоге все удалено. Сама идея построить игру полностью от первого лица - очень ок.
Мне лично больше нравится от первого. В Деус Эксе я вообще отключил кнопку "укрытия" за препятствиями, чтобы камера никогда не переключалась на третье лицо, но катсцены, к сожалению, изменить было нельзя.
Ну ни одной части call of duty не помешал факт сцен только от первого лица.
Надо дать разработчикам реализовать их идеи.
Хотя я бы посмотрел со стороны на своего героя негро-азитаку транса:)
Но в Deus Ex ты воспринимаешь катсцены как что-то, что происходит с Адамом. А если катсцены будут от первого лица, то эффект погружения будет больше. Все ведь любят Half Life и в том числе и за это.
Правда, зачем тогда кастомизация?