Forza Horizon 4 невозможно рассматривать вне мультиплеерного контекста. Игра имеет отличную социальную сторону - создание раскрасок и настроек автомобиля, возможность прохождения большинства игровых активностей в кооперативе или в режиме противостояния, да даже просто перемещение по открытому миру и встреча с другими игроками. Все это визитные карточки Forza Horizon и то за что ее любят. Но помимо PVE чемпионатов в игре и PVP гонки. Да, в этом и проблема. PVP чемпионаты в FH4 это место, куда не хочется возвращаться. Это касается и "Игровых площадок" и "Рейтинговых приключений". Забавный факт - сейчас для получения награды за "Игровые площадки" в сезоне достаточно занять второе (из двух) место в серии. Однако, когда я только пришел в FH4 год назад, необходимо было выиграть в этом аду!) И все мои попытки сделать это (около 10 раз) заканчивались примерно одинаково - в гордом одиночестве против команды противника. Я уже даже не говорю о том КАК играют ваши тиммейты, потому что до второго раунда доезжали единицы. Сейчас, к счастью, достаточно просто доиграть до конца этот режим. А ведь веселый режим мог бы получиться, если бы не бесконечные "ливы". Классические "Сетевые приключения" тоже едва ли вас порадуют. Разумеется, история с вечно покидающими игру тиммейтами там тоже присутствует, причем бывает такое, что вы выигрываете в Best-of-five(до трех побед) серии 2-0 и ваши противники массово покидают сервер, но не все. Двое из них остаются и система распределяет очки таким образом, что эти двое в итоге без проблем выигрывают 3-2. И даже это не главная беда сетевых гонок, главная проблема в том, что вы не можете выбирать режим в матчмейкинге. T.е вы стартуете поиск игры и не знаете выпадет вам гонка по шоссе или по лесу. Благо машину вы выбираете не заранее, хотя, вспоминая первый пункт, это вполне могло бы работать именно так) Последний гвоздь в крышку сетевых заездов для меня это "Свободные заезды" - гонки, в которых есть только старт и финиш, а задача в том, чтобы добраться от первого ко второму как можно быстрее. Кто-то может со мной не согласиться, но будь ты хоть Себастьяном Лебом или Льюисом Хэмильтоном, встречи с деревом или коварной кочкой после приземления, ты не избежишь. Этот режим можно считать веселым, если ты ультра-казуал, который включил Форцу, когда к нему пришли друзья и один из них собирает каждое дерево, на потеху толпе. Во всех остальных ситуациях это рулетка где на всех секциях фрустрация, а на "зеро" одна победа в 20 заездах.
Комментарий недоступен
Сейчас бы только подзаголовок прочитать
Сейчас бы физику машин обсуждать в гонках, сейчас бы стрельбу обсуждать в в стрелялках, и т д.
Как бы физика это то что ты видишь 100% геймплея, она может не быть во главе угла только в играх по типу воч догс или киберпанк
А что можно обсуждать в игре? Можешь список где-то обнародовать
у этой аркады как раз такие очень качественная и реалистичная физика
Поймите правильно, я не люблю избыток гринда в играх, но когда в сессионной игре, рассчитанной на длительный срок жизни, ты выбиваешь ВСЕ машины за пару месяцев расслабленной игры пару вечеров в неделю, это немного огорчает. Так всегда было в форзе, она никогда не требовала от игрока много времени
Я даже рад, что я хочу кататься на машинах которых хочу, а не на чипырках и ведрах 10 кмч 1000 часов