Как минимум, то, что попадание в щит качает армор и считается, как дамаг - отлично. В эндгейме с фиолами и красными арморами это особого значения не имеет, но в самом начале крайне обидно дать в условного гибу 50 в щит и 100 в армор, и не качнуть белый армор в синий. Не понятно, почему изначально этого не было, ибо это крайне не логично.
Вот вчера поставил обнову, думаю поиграю себе спокойно, посмотрю ивент. И всё было бы хорошо, если бы не этот баг со звуком. Он то вроди и не критичный, но как же напрягает.
Жаль долгий вход не починили и снова сломали звук, но это уже такое...
¯\_(ツ)_/¯
Как минимум, то, что попадание в щит качает армор и считается, как дамаг - отлично. В эндгейме с фиолами и красными арморами это особого значения не имеет, но в самом начале крайне обидно дать в условного гибу 50 в щит и 100 в армор, и не качнуть белый армор в синий. Не понятно, почему изначально этого не было, ибо это крайне не логично.
Вот вчера поставил обнову, думаю поиграю себе спокойно, посмотрю ивент. И всё было бы хорошо, если бы не этот баг со звуком. Он то вроди и не критичный, но как же напрягает.
А что со звуком? В чем баг заключается?
У разрабов это в порядке вещей. С каждым новым патчем новые баги. Но этот звук постоянный просто бесит нереально уже.