Кроме этого, с патчем разработчики увеличат количество требуемого опыта для прокачки после достижения 25 уровня. Таким образом для получения максимального 50-го уровня потребуется больше времени. По словам создателей, так они хотели решить проблему, когда игроки получали слишком много уровней за выполнение коротких заданий по 10-20 минут, из-за чего терялась ценность прокачки как таковой.
Со следующим апдейтом в Marvel's Avengers добавят возможность перепройти все миссии
Ох бля счастье то какое. Всегда мечтал перепройти этот шедевр.
Оно еще шевелится?
Кроме этого, с патчем разработчики увеличат количество требуемого опыта для прокачки после достижения 25 уровня. Таким образом для получения максимального 50-го уровня потребуется больше времени.Не особо, оно будет шевелиться до тех пора пока не выйдет эксклюзивный человек паук для ps
Эту игру убил душный геймплей. Разве нормально, что СУПЕРГЕРОЙ типо Халка наносит 0.000000000001 урона каким-то микрочеликам спецназовцам или хилым роботам? Ты просто не чувствуешь силу героя. На высокой сложности просто один бой обычный превращается в дрочильню. Добавьте к этому лутбоксы, тормоза на старых консолях - вот игра и сдохла.
Может быть вернусь в игру с некстген патчен, но на релизе сил моральных не хватило её пройти.
Мне даже в бете стало скучно.
Эта игра должна была быть ф2п.
Её убили жадные издатели/
Чтобы сделать всех OP (как и должно быть) - надо фундаментально передизайнить всю игру, чтобы вместо дюжины губок на нас нападали орды, или на каждом уровне были уникальные боссы или несколько полу-боссов, а это либо тонна ресурсов, либо паст-ген не потянул бы те же самые орды.
Губки-то еще ладно. В дестени и дивижке же все схавали высокий ТТК. Игровая условность и ладно.
Я считаю, что игру убил не кор-геймплей (который IMHO реально неплох, боевка и передвижение у игры зачетные и гораздо лучше, чем я ожидал). Ну разве что хотелось бы добавить выраженные билды, а не просто "три абилки на выбор", которые и будут отличать твоего перса от других...
Игру, как по мне, убило именно малое кол-во контента (ну да, у нас же сервис, выпустим альфу и только через года два игру минорными апдейтами дотянем до уровня 60$ баксов), и соотвественно исходящая из первого проблема: малое кол-во разнообразных заданий как таковых. Тупо перебей всех, защищай загрузку компа после набора цифорок и удерживай точку. Босс-файты - просто закликивай босса, вместо того, чтобы поиграться с уровнем и поставить задачу в виде какой-то стратегии. Дизайн заданий очень однообразный. Ты загриндил пол-игры и понимаешь, что это дикий репетатив... Хотя поиграться можно было бы с уровнями и условиями заданий только так.