Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Разберем по пунктам:
1) Каждая спираченная копия - это минус один потенциальный покупатель (и то не всегда) игры и 0 заработанных денег. А то получается если купило 10 человек, а спиратило 100, то доход от продаж игры -90 копий?

2) Ну да, собственно это и есть пиратство. Что этим-то сказать хотел?

3) Наверняка есть и примеры таких нередких провалов? А про онлайн вообще молчу - даже у игр с GOG'а не редко без покупки онлайн не работает.

4) Как и по кому бьет и в каких размерах не ясно. Я вот могу так же сказать что не бьет.

5) В большинстве цивилизованных стран цифровое пиратство - воровство. Остальная часть пункта домыслы и бред сумасшедшего.

Ответить