Как «Яндекс» обманывает с подпиской «Яндекс Плюс»
Как «Яндекс» обманывает с подпиской «Яндекс Плюс»
449449

Обиднее всего то, что компания в худших отечественных традициях не дорожит репутацией. И не только она. Для операторов мобильной связи, мыла, банков и т.д. такая работа в порядке вещей. Главное, что есть прибыль. Ради неё они готовы унижаться мордой в грязь.

118
Ответить

Ну хз. С тем же такси стоит пожаловаться, как Яндекс разве что анус не вылизывает. Причём если пожаловаться одновременно и в приложении и в социальных сетях, то извинительные промокоды выдают дважды.

23
Ответить

Капиталист никогда не думает про будущее. Его божество - прибыль сиюминутная, его икона - график текущей прибыли. В лучшем случае график планируемой прибыли на следующий квартал. Репутация, хорошее имя, работа на перспективу - за всем этим не сюда.

Социалист о прибыли вообще не думает. Он думает лишь как бы к дате поспеть. К Первомаю или дню рождения Вождя.

6
Ответить

компания в худших отечественных традициях не дорожит репутацией. И не только она.

Ну да, только отечественные компании этим занимаются. Привет ЕА с Активижном

10
Ответить

У Хуяндекса была репутация? Я ни одну программу от ни х не устанавливаю, потому что они всегда пытаюсь пропихнуть тебе, какие-то яндекс советники и прочую мудь с инсталом их программ..

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что еще за «отечественные традиции»?

1
Ответить

Это называется жлобство. Признак недоразвитых и обиженных стран.

1
Ответить

Это не про Яндекс. Я не знаю, почему случилась такая дурацкая ситуация с подпиской — мб ошибка с гео-таргетингом, мб банально забыли, но сомневаюсь, что здесь есть злой умысел. Наверняка у ребят уже таск стоит, переделать страницу и не дурить народ.

Ответить