Получается 15 очков в день + два "недельных" задания, раз в неделю. Т.е. если не филонить и играть каждый день получается 120 очков в неделю или примерно 4 месяца на получение 11 уровня.
так они все ебанутые) я помню как в eve online в 2008 году планировал план развития персонажа на 5 лет вперед. Это и то более продуктивно, хотя примерно на одном уровне
Помню свою первую платину на ps4 - это был NFS2016. И я подумал - "класс, какая лёгкая платина!". А потом спустя еще одну платину (не помню че это было... потом посмотрю) я сел бить платину в Bloodborne... и тогда я вспоминал свои слова о первой платине с истерическим смехом... В общем, платину в Bloodborne я добил. Но к Соулсам потом еще долго не возвращался. И на dark souls 3 косился очень долго, чтобы его просто запустить.
Платина в раймане это мощно конечно
Комментарий недоступен
Получается 15 очков в день + два "недельных" задания, раз в неделю. Т.е. если не филонить и играть каждый день получается 120 очков в неделю или примерно 4 месяца на получение 11 уровня.
так они все ебанутые) я помню как в eve online в 2008 году планировал план развития персонажа на 5 лет вперед. Это и то более продуктивно, хотя примерно на одном уровне
Блин, это даже звучит ужасно - 4 месяца ежедневно махать киркой в платформере... Но с другой стороны, если игра понравилась - то почему бы и нет.
* особенно удивительно, что у этой платины аж 0.9%, судя по описанию тут в районе 0.2 должно было крутится
Хорошо когда людям после платины игра продолжает нравится.
Помню свою первую платину на ps4 - это был NFS2016. И я подумал - "класс, какая лёгкая платина!".
А потом спустя еще одну платину (не помню че это было... потом посмотрю) я сел бить платину в Bloodborne... и тогда я вспоминал свои слова о первой платине с истерическим смехом...
В общем, платину в Bloodborne я добил. Но к Соулсам потом еще долго не возвращался. И на dark souls 3 косился очень долго, чтобы его просто запустить.