"Что особенно важно, в Control нет сохранений перед боссами. Если вы выступили неудачно, вам придётся заново сразиться не только с самим боссом, но и со всеми противниками, которые есть на пути к нему"
Ну, на самом деле здесь автор ошибается. Всех врагов на пути к боссу всегда можно игнорировать. Упомянутые ограничения локации, когда тебя не выпускают с арены, активируются только в значимых схватках (сюжет, боссы), в рядовых махачах этого нет. Тех же плесневиков раз пять спокойно оббегал, чтоб добежать до цветочка, занимает не больше минуты.
"Что особенно важно, в Control нет сохранений перед боссами. Если вы выступили неудачно, вам придётся заново сразиться не только с самим боссом, но и со всеми противниками, которые есть на пути к нему"
Хорошо-то как, просто чудесно.
Когда геймдизайнерский фэйл вписывают в плюсы..
Ну, на самом деле здесь автор ошибается. Всех врагов на пути к боссу всегда можно игнорировать. Упомянутые ограничения локации, когда тебя не выпускают с арены, активируются только в значимых схватках (сюжет, боссы), в рядовых махачах этого нет. Тех же плесневиков раз пять спокойно оббегал, чтоб добежать до цветочка, занимает не больше минуты.