Такой хардкор устраивает немногих, и большую часть тех, кто
играл в DayZ после релиза, привлекало не выживание, а взаимодействие с
другими игроками. Сейчас, если верить SteamSpy, в игру регулярно заходит всего около пяти тысяч пользователей,
так что шанс встретить на огромных пространствах других выживших очень мал. На
популярности игры плохо сказывается и наличие гораздо лучше проработанных
конкурентов — например, Battlegrounds
или The Forest.
Наверное до сих пор нужно перезаряжать топор перед использованием!
Если вкратце, тезис статьи можно ужать до 1 ёмкого слова - НИ-ХЕ-РА. не добрались даже до той стабильности и функционала, который был в моде.
кому нужен dayz если есть miscreated
Хотел купить альфу еще на выходе, но потом вспомнил Project Zomboid и подумал - куплю, когда до беты доберется. Какой я был молодец!
Project Zomboid - это как раз пример того, как надо делать игры
пускай медленно, зато стабильно игру улучшают. Сейчас вот авто на подходе.
автор наверное играл в хардкорный серв. если вы не в курсе, то в Dayz поменяли понятие обычный и хардкорный серв. Т.е. обычный - это высокий коэффициент спавна вещей, зомби не так сильно заражают, низкий коэффициент заболевания и т.д. Хардкорный - это не вид от первого лица, как было раньше: теперь это тот же вид от 3-го, только с более сложными вещами. вид от первого вроде указывается в определённой вкладке, если я не ошибаюсь. честно говоря, я даже не уверен в этом, но в дневниках(статус-репорт) было указано как раз про это
Что на тех, что на других обежишь локаций пять чтобы найти себе пистолет-пулемет с патронами и обоймой