Музыкальный год в Южной Корее начался с радостного события — в первой половине февраля в стране запустился стриминговый сервис Spotify. Ничего не предвещало беды, напротив, компания планировала составить здравую конкуренцию гигантам здешнего музыкального рынка — сервисам Melon и Genie.
Руководство Спотифая не оценило такую «нечестную игру» и, начиная с первого марта, изъяла из своего каталога большинство дискографии K-Pop артистов, но уже по всему миру.Даже интересно, откуда такие выводы, если
Самое странное, что ни одна из сторон ещё не прокомментировала ситуацию и не пролила свет на истинную причину конфликта.
Это Какао не договорились по нужным вопросам, не продлили соглашение и изъяли музыку, фиг бы Споти добровольно от такого жирного куска отказался, учитывая популярность капопа в мире. У Эппл Мюзик тоже песни от Какао недоступны в Корее, но ничего, живут спокойно.
По итогу вся выпущенная с 2019 года музыка артистами, связанными с Kakao M, была удалена
Вообще все песни от Какао были скрыты. IU вообще под их крылом (тогда ещё это был Loen) так давно, что доступны песни только с 2013-го года
Вот, сразу видно, человек шарит. Дружище, объясни неучу феномен этого жанра. Без шуток, просто интересно мнение. Меня вот честно удивляет как этот фарш из вторичности стал на столько популярным. У меня вся реклама в ютубе состоит из клипов любителей фунчозы, хотя я очень от этого жанра далек. Мое заключение: людям нужна супер простая музыка без изысков и что бы гламурно и красиво было.
Какой жирный кусок. Кейпоп и близко не рядом с топ исполнителями и жанрами Спотифая по трафику. Это в мире. А в Корее многие продолжают слушать местный музон на местной платформе. Спотик просто захотел кусок, который никогда его не был, минуя честную конкуренцию. Теперь все в жопе: артисты, их иностранные поклонники, лейблы, которых на вилку посадили. А Спотик потерял три копейки ради будущей жирной выгоды.