Пример №2 работает немного иначе: он старается усилить динамику происходящего и убедить играющего в том, что всё под контролем. Игрок, наученный горьким опытом, будет вести себя чуть более осторожно – в треке это подмечено тем, что первые секунды слово лишь разгоняются. Наконец разогнавшись, композиция начинает словно говорить: «ты победил то невероятно опасное чудовище, что тебе может сделать какой-то человек?» и ты невольно начинаешь вести себя более агрессивно. Это вызвано тем, что музыка не стремится напугать: в ней нет резких и давящих звуков и переходов, она звучит так, словно началась дуэль двух славных рыцарей. И тут происходит переход во вторую стадию, игрок, скорее всего, удивлён и напуган, но музыка продолжает уже не говорить, а кричать: «ты победил то чудовище на мосту, значит и это сможешь!». У игрока появится выбор – либо он прислушивается к музыке и, как истинный охотник, сразит чудовище, либо он умрёт, отрицая своё призвание. Так же бой сильно прибавляет в темпе, и эта тема подчёркивает животные рефлексы и скорость босса, которые он приобрёл, превратившись в монстра.
Вернуться бы в молодость
Комментарий недоступен
Странно, что в этой статье про игры supergiant не помянули, вот уж где музыка неотрывная часть игры.
Это уж точно
В 90% случаев музыку отключаю, т.к. сложно себе представить, чтобы главный герой у черта на рогах и винтовкой наперевес, бегал в наушниках с музыкой.
Например, FPS зачастую дает возможность услышать приближающихся оппонентов, но музыка сбивает весь настрой.
Другое дело игры наподобие Diablo - там фон можно оставить, т.к. все что тебя интересует видно как на ладони.
Имхо
это полностью твоё право слушать или нет предлагаемую игрой музыку, но я, например, вообще могу даже представить, как можно играть в тот же дум без музыки
кстати, хотел я добавить диаблу первую в начале текста, но передумал, с бб я знаком поближе всё-таки
А зачем это предоставлять? Это игра, а не жизнь. А как ты представляешь, что у героя глаза за спиной или как ты представляешь не фотореалистичную графику? Игры с магией? Игры с игровыми условностями (то есть, все игры)?