Внимание к деталям и ручной труд: как создавалась анимация оружия для Modern Warfare
Журнал Game Informer поговорил с ведущим аниматором шутера Марком Григсби.
Сотрудник Infinity Ward сразу покорил гостей офиса страстью к любимому делу. По его словам, своей работой над Modern Warfare 2 он уже не гордится, а вот к качеству анимации в новой игре «никто близко не подобрался».
Григсби настоял на том, чтобы анимация рук создавалась вручную, а не захватом движений, и его, к счастью, поддержали другие участники команды.
Анимацию делали менее кинематографичной и более реалистичной: «Он перезаряжается так, будто спит с этой винтовкой в руках». При этом аниматор всё же позволил себе немного вольности: в движениях есть не только холодный расчёт, но и немного агрессии.
Кроме того, Modern Warfare 2019 года — первая часть серии, в которой можно перезаряжаться, не выходя из режима прицеливания. Да и само прицеливание сделано максимально качественно: увеличивается не вся картинка, как в играх вроде Siege, а именно изображение в прицеле, на котором ещё видны оптические искажения.
По словам Григсби, он старается прислушиваться даже к тем людям, которые не занимаются анимацией профессионально, потому что каждый человек на самом деле «немного аниматор». Люди постоянно видят движения вокруг себя и привыкают к ним, поэтому могут заметить, если в игре что-то сделано не так.
В 2010 году Григсби ушёл из Infinity Ward ради Respawn, однако в 2017 году вернулся в студию, чтобы поработать над перезапуском Modern Warfare.
Его внешность и голос используются в игре — он сыграл сержанта Григгса Call of Duty 4: Modern Warfare.
Поиграл в альфу и могу лишь поблагодарить за такую анимацию. Настолько сочной стрельбы я еще не видел.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я когда новую Insurgency поставил - такого же мнения был)
Комментарий недоступен
Вообще не впечатлила альфа...
Соглашусь, хоть и не надолго хватило играть на геймпаде.