Бывший менеджер по продукту в id Software: на конец 2020 года выручка с DOOM Eternal составила 450 миллионов долларов
Это примерно совпадает с данными фирмы SuperData, хотя в её случае речь шла только о продажах в «цифре».
О выручке с шутера в своём LinkedIn рассказал DOOM Eternal Дэвид Сондерс. Сейчас он занимает должность менеджера по продукту в Gearbox.
Ранее в январе аналитическая фирма SuperData опубликовала отчёт, назвав самые прибыльные игры 2020 года. Согласно ему, выручка DOOM Eternal составила 454 миллиона долларов, но лишь в «цифре».
Возможно, Сондерс тоже указал лишь выручку с цифровых продаж, поскольку в его профиле также указан результат на конец 2020 года.
DOOM Eternal вышла в марте 2020 года — её старт был в два раза лучше, чем у первой части 2016 года, однако с тех пор Bethesda так и не предоставила точных данных о продажах игры.
Ранее 13 февраля вторая часть сюжетного дополнения The Ancient Gods для DOOM Eternal получила возрастной рейтинг в Австралии — вероятно, это значит, что релиз DLC уже скоро.
Бодрому шутеру - бодрые продажи.
Цой жив.
Мне версия с 2016 больше понравилась,эту даже по game pass начал и удалил...
Точь-в-точь моя ситуация. Вообще не понравился лок некоторых быстрых убийств на определённые моды для пушек - типа меткого выстрела для манкубуса. Когда впервые с ним встретился, пришлось попотеть, так как на пушке были ракеты, а меткий открыт не был. 2016 давал больше свободы в действиях.
Комментарий недоступен
Сам по началу хейтил etarnal и за турники и за бесконечное пиление и сюжет мне меньше понравился... Но, пройдя пару раз игру, свыкся с мариоподобностью, нехватка патронов уже не так раздражает, а на сюжет вообще фиолетово. Механики убийства гораздо лучше и разнообразнее, чем в прошлой части (doom 16 проходил буквально неделю назад). Кинул заморозку, + грену, на крюке подлетел в лицо дал, еще ракету добавил и в скольжении уехал, кайф!
Напиши это на своей странице в LinkedIn.