О деньгах и людях.Европейская федерация интерактивного ПО (ISFE) опубликовала отчёт об игровой индустрии в 2018 году, собрав не только данные о выручке и самых продаваемых тайтлах, но и о том, кто и как чаще играет в видеоигры. Мы выбрали оттуда самое главное.Большая часть инфографики основана только на Франции, Германии, Испании и Великобритании — ключевых рынках ЕС. Однако она даёт общее представление о состоянии местной игровой индустрии.ДеньгиПо данным ISFE, в 2018-м рынок видеоигр в Европе вырос на 15% и составил около 21 миллиарда евро. При этом на четыре ключевые страны пришлось больше половины — 12,3 миллиарда, а около 47% из них — выручка от консолей.Самую маленькую долю денег приносят физические продажи игр. По статистике, они составляют 26% рынка, учитывая, что на «цифру» приходится 40%. Даже мобильные приложение и покупки в них приносят больше выручки.Топ самых продаваемых игр по числу копий за год возглавили FIFA 19, Red Dead Redemption 2 и Call of Duty: Black Ops 4. При этом в пятёрку вошли сразу две части футбольного симулятора.ЛюдиЕсли верить исследованию ISFE, в ключевых для рынка странах Европы в видеоигры играет больше половины населения в возрасте от 6 до 64 лет. 77% из них проводит за ними час в неделю или больше.Самая большая доля игроков — среди подростков от 11 до 14 лет. Однако средний европейский геймер — это человек, которому 31 год. Всё за счёт того, что быстрее всего растёт доля игроков в возрасте от 25 до 34.Доля геймеров в каждой из шести возрастных групп.По данным исследования, на ПК играют 56% геймеров в Европе, а на консолях — чуть меньше, лишь 50%. На всех платформах, включая смартфоны, планшеты и портативные консоли, при этом играют только 17% опрошенных.О женщинах-игроках рассказали отдельно — они составляют чуть меньше половины всех геймеров в ЕС. Доля тех, кто играет на мобильных устройствах, среди них выше.Кроме того, в ISFE рассказали о самых популярных играх, в которые родители-геймеры играют вместе со своими детьми. На первом месте оказалась FIFA, которая обошла Minecraft и Fortnite — вместе с чадом футбольный симулятор запускают 31% родителей.#деньги #статистика
Цивилизованные люди играют на том, на чем им нравится, в то, во что им нравится. Вне зависимости от мнения ноунейма на dtf.
Комментарий недоступен