Наша попытка сделать бесплатный и бездонатный сервер БК World of Warcraft, и что из этого вышло
Наша попытка сделать бесплатный и бездонатный сервер БК World of Warcraft, и что из этого вышло
588588

Прочитал и вспомнил молодость :)
Году так в 2006-2007 тоже состоял в команде разработки сервера WOW Delfin. Ядро писал, если память не изменяет Aven (но он не был первоначальным разработчиком, исходники ему по "наследству" достались), я занимался консультациями по механике оффа, снифами оффа заселения мира (начал играть на оффе с 1.4.0 и до Лича) и немного программированием. Параллельно нашему проекту еще одна команда шла в том же направлении - Wowcore, которую возглавлял RomanRom, а ему помогали люди, некогда состоявшие в команде Wad'а, того самого разработчика Wowemu. С периодичностью мы общались между собой и делились "опытом". В какой то момент и сам Wad присоединился к общению. Практически все мы писали на голом энтузиазме (никаких донатов и о прочих плат никто даже помыслить не мог), конечной целью у всех было создание по-сути одного и того же - рабочего эмулятора сервера World of warcraft.
НО! Фишка была в том, что ВСЕ мы параллельно играли на оффе! Все. Я смог убедить основного разработчика наконец начать играть на оффе, потому что так гораздо проще вникнуть в то, как правильно реализовывать те или иные вещи.
Просто так писать сервер и не понимать как это происходит на оффе - это тупик.
И то, что автор указывает, что они занимались переводом, это, конечно, похвально. Но перевод игры, тем более БК нужно брать не из пресловутых распарсенных таблиц Wowhead и недосборок репаков и т.п., а из оригинальных wdb файлов (фактически, это кэш базы данных хранящихся у клиента). Большая часть которых в БК осталась нетронутой и после Лича и даже в BFA.
Я думаю, автор все же вернется к проекту, рано или поздно, т.к. вряд ли его интерес угас, скорее он просто пока не нашел такого состава в команде, которая пойдет "до конца". Так что желаю успехов в будущем, найти "своих". Респект.

5
Ответить

Вот есть у меня пример по поводу игры на оффе)
Тот человек, который имеет 9 лет разработки ядра, который является одним из разработчиков открытого кода исходников, и который пару месяцев помогал мне, однажды сообщил что, оказывается, в вов сам по себе ни разу не играл. Только заходил тестить свои же фиксы в игру.
По любым вещам которые нужно было править он не мог сказать как точно или хотя бы примерно оно должно работать.
Сначала копал иснформацию на форумах, а потом уже делал фиксы. А я как раз играю много лет, я достаточно информации уже знал по механикам, но не умел писать код так как он.
Так что бывают и люди которые не играли, но ядро пишут.

7
Ответить