1) Микротранзакции - это раскраски, очки на персонажа и всякие качающие головами собачки на приборную панель. 2) Чаще всего никак не происходит. Теоретически тебя могут ограбить живые игроки, но это редко случается. Взаимодействие между игроками чаще проявляется в Power Play (что-то вроде борьбы за территории, только сложнее), совместном строительстве/помощи и разных диких социальных взаимодействиях вроде экспедиций на другой конец галактики. Но где ещё ты встретишь такие ассоциации игроков, как Fuel Rats, которые занимаются спасением игроков, застрявших без топлива в каком-нибудь дальнем уголке галактики? Как указали другие ораторы, важнее ответить на вопрос - готов ли ты развлекать себя сам? Здесь нет сюжета. Вообще и ни в каком виде. Нет каких-то обязательных целей или указаний. Есть дельное обучение, после которого тебя выбрасывают в жестокую голактеку и предоставляют самому себе. Если это тебя не отпугивает, если тебя прёт по космосу, то ты откроешь прекрасную вселенную, полную одиночества, безразличного персонала на станциях, смертоносных нейтронных звёзд, неведомого (по-настоящему неведомого, ведь галактика воспроизведена в масштабе 1:1, в абсолютном большинстве систем никто никогда не был), борьбы за власть между враждующими фракциями, гринда, гринда, гринда, перевозок запрещёнки между системами, потных боёв, невероятно красивых скриншотов и т.д.
Не тем вы вопросом, сударь, задаётесь. Вот лучше подумайте, готовы ли вы сами себя развлекать, ставя различные цели без какого-либо указания извне, и одобрения по факту их достижения?
1) Микротранзакции - это раскраски, очки на персонажа и всякие качающие головами собачки на приборную панель.
2) Чаще всего никак не происходит. Теоретически тебя могут ограбить живые игроки, но это редко случается. Взаимодействие между игроками чаще проявляется в Power Play (что-то вроде борьбы за территории, только сложнее), совместном строительстве/помощи и разных диких социальных взаимодействиях вроде экспедиций на другой конец галактики. Но где ещё ты встретишь такие ассоциации игроков, как Fuel Rats, которые занимаются спасением игроков, застрявших без топлива в каком-нибудь дальнем уголке галактики?
Как указали другие ораторы, важнее ответить на вопрос - готов ли ты развлекать себя сам? Здесь нет сюжета. Вообще и ни в каком виде. Нет каких-то обязательных целей или указаний. Есть дельное обучение, после которого тебя выбрасывают в жестокую голактеку и предоставляют самому себе.
Если это тебя не отпугивает, если тебя прёт по космосу, то ты откроешь прекрасную вселенную, полную одиночества, безразличного персонала на станциях, смертоносных нейтронных звёзд, неведомого (по-настоящему неведомого, ведь галактика воспроизведена в масштабе 1:1, в абсолютном большинстве систем никто никогда не был), борьбы за власть между враждующими фракциями, гринда, гринда, гринда, перевозок запрещёнки между системами, потных боёв, невероятно красивых скриншотов и т.д.
Очень точное описание. Согласен с каждым словом.
Не тем вы вопросом, сударь, задаётесь. Вот лучше подумайте, готовы ли вы сами себя развлекать, ставя различные цели без какого-либо указания извне, и одобрения по факту их достижения?
Вот насчет одобрения не надо. За ранги Федерация Пилотов присылает письма.
Комментарий недоступен
Адская игра, адское управление и развлекай себя сам. Не советую.