Уже месяц прохожу первую Pillars of Eternity, и все еще удивляюсь как разработчики хотели насытить игровой мир разносторонностью. И из-за этого от игрока требуется постоянная внимательность, следить за новыми названиями и терминами на первых порах довольно непросто. С учетом того, что игре постоянно приходится читать, а весь поток информации мне не с кем обсудить, мне стало интересно, многие ли кто играл в Pillars of Eternity, разобрались в игровом мире и хорошо воспринимали происходящее.
В плане лора и подачи сюжета Pillars of Eternity это адовый ад. Очень тяжело идет игра, прошел только ради того, что бы разобраться в сиквеле, который заходит куда легче. Так как диалоги - сплошная вода. Мне больше всего зашла Tyranny. Классное дарк-фэнтази, с интересным лором, где все понятно и есть куча сносок на всякий пожарный.
Тот случай, когда лучше меньше, но лучше.
Тирания дико понравилась во всём.
Прошёл за 30 часов ( осталось небольшое чувство голода), но какие это были 30 часов..не знаю как во вторых столпах, но надеюсь, что меньше количества, но больше качества
Ну хз, играл всю игру налегке, никаких проблем с сюжетом не испытывал.
Tyranny более глобальная, PoE - ламповая. Разные поджанры простыня-адвенчур. Мне наоборот больше по душе оказалась PoE. Играяя в Tyranny, ловил себя несколько раз на мысли, что мне похеру проблемы какого-то бомжа и читать его диалог скучно. В конце концов ты отыгрываешь правую руку полубога, кастующую континентальные катаклизмы. Даже проблемы спутников не так трогали.
Хз чего все жалуются на счёт этой игры. Мне понравилась в разы сильнее чем даже дивинити 2. Прохождение всего и вся заняло в районе 120 часов по ощущению так что игра не успевает слишком надоесть в отличие от дивинити где нет быстрой перемотки(ну либо я ее не нашёл) а прохождение не редко одного то острова занимает часов 60. Боёвка так вообще красота. Огромный простор для тактики которая реально необходимо в то время как дивинити хватает для прохождения и лучника который всех ваншотает. Сложность игры при этом не слишком большая но ощущается а ее повышение не умножает хп противника с уроном на два как кое где. Она добавляет противников и делает их чуть умнее что просто гениально ведь теперь имеет смысл повышать сложность ради опыта доп и предметов. Сюжет немного запутанный но хотя бы ощущается его влияние на мир а если разобраться то вообще шик. Вариативность просто огромная что позволяет отыгрывать как угодно. И все это с очень серьезной атмосферой крутыми доп и спутник квестами. На мой взгляд лучший представитель своего жанра который сильно недооценивают. Жаль только поиграть во второй все ещё не выходит. Твист с тем чтобы играть за своего перса из первой части словно из драгон эйдж нереально крут.
На самом деле очень интересно, почему народ даже в комментах по большей части бомбит. Неужели правду говорят про миллениалов и их любовь к чтению? Это меня очень волнует, так как я работаю над cRPG (подпишитесь кстати - @ninefaced) и в планах >500 000 слов.
По своему опыту прохождения PoE 1-2 и Tyranny... У ребят очень хорошо получается космология, но плохо классические личностные движухи. Это объяснимо, они специально делали ставку на глобальность, божественное вмешательство, самоопределение смертных, атеизм и все такое, чтобы не делать уж совсем клон BG. Obsidian отлично раскрывают ЛОР игры через описания предметов (да я из тех кто читает даже такое). Очень много исторических книг и еще больше текста на тему богов, так как вокруг них и вертится сюжет.
Поначалу, разнообразие встречающихся тем действительно может показаться преувеличенным. Это потому что вся эта муть начинается уже с создания персонажа. Плюс игра сразу окунает игрока в мир с головой, не представляя какого-то плавного вступления. Рискованный ход, на мой взгляд, но оправданный. Так ты быстрее вживаешься в роль (предполагается, что персонаж знает гораздо больше чем игрок). Чтобы не перегрузить свой мозг и не испортить впечатление от игры, мой совет сосредоточиться на тех знаниях, какие доступны вашему персонажу. Читайте и запоминайте про магию если вы маг-отшельник, про божеств, если вы жрец, про историю, если паладин из Старой Вайлии.
Зато почему бы нам всем просто не оценить вклад авторов в создание нового мира? Во времена перезапусков и сиквелов, с нуля создать полноценную и **логичную** космологию, подвести события многовековой истории к текущей политической ситуации! Ууух, завидую усидчивости этих ребят, меня хватает на страницы 2-3 в день, и это если не нужно придумывать названия и имена.
В мире PoE очень сильно любят экспериментировать. На мой взгляд во второй части они уже переборщили. Слишком уж много зациклено вокруг голожопых Уана и их хижин. Все-таки мне ближе раннее средневековье, а не эпоха великих географических открытий с поглощением коренных племен ведущими державами (за Рауатай!). Зато тема магов с последними DLC наконец-то раскрыта (обратите внимание, что многие заклинания именные, в этом есть смысл!)
Короче, могу еще на целую статью понаписать по поводу миров Obsidian :D
Огромный простор для тактики которая реально необходимо в то время как дивинити хватает для прохождения и лучника который всех ваншотает.Вся прелесть боёвки Дивинити в том, что практически каждый игравший знает имба-тактику, которая только одна и тащит, а всё остальное — фуфло бесполезное, вообще непонятно, зачем в игру добавляли, вот только эта тактика у каждого своя.