По аналогии с Hotline Miami, а также недавней Katana ZERO, главный герой Ghostrunner и его враги умирают с одного удара или выстрела. Чтобы облегчить задачу игроку, в Ghostrunner доступна остановка времени — c помощью неё, например, можно уворачиваться от пуль прямо в воздухе.
Трейлер и описание игры заинтересовали, а геймплей пока не впечатляет. Рад буду ошибиться.
Комментарий недоступен
* Надеюсь, что это альфа или бета, т.к. пока недополировано (экран смерти это вообще что-то с чем-то)
* Уровни слишком линейные, не хватает какой-то вариативности, как в оригинальной Mirror's Edge
* Анимация у крюка отвратительная
* ИИ тупой. Болванчики просто стоят на месте и ждут, когда ГГ покажет им кузькину мать
* Я думал, импульсное оружие уже давно зарекомендовало себя как абсолютно неэффективное (серьёзно, в чём суть волыны, от заряда которой легко уклониться даже без замедления времени?)
Дизайн и графика клёвые, сам паркур клёвый.
Комментарий недоступен
дизайн или арт? Ибо левел-дизайн вы осудили. И я согласен. Остается надеятся на издержки недопила и начального уровня.
Концептуальной такой Titanfall+Dishonored мне очень нравится. Им бы бюджета зарядить.
Чёт не очень. Враги - просто турельки в форме человека, стреляющие с одинаковой и довольно низкой частотой. И это вся тюремная охрана? Там даже спецспособности ГГ не нужны, чтобы с ними справиться
Katana zero намного лучше в геймплейном плане, если судить по этому ролику
Комментарий недоступен