При этом, уже по ходу игры, ничто не ограничит нас от изучения скиллов любой школы. Что мне крайне не понравилось - дерево развития героя представляет собой какую-то кашу, кучу-малу, совершенно непонятно изначально какой это скилл, какой школы... Если тыкнуть в умение - получаем подробную детализацию, все становится понятно, но тыкать крайне много нужно, да и запомнить это нереально, а значит опять придется разбираться.
Эх... опять люди без бюджетов и достаточно большого или опытного штата берутся за "реалистический" визуал и большие комплексные системы. Раз за разом на одни и те же грабли..,(
Комментарий недоступен
I believe
That in the end we could be something more
Инеговори
Комментарий недоступен
И попробуй - пойми, что делать.Ранний доступЯсно что - бежать как от огня.
А вообще лучше закинуть в условный вишлист и забыть до релиза. Я так в свое время с сабнавтикой поступил и breathedge, у которого через 2 дня релиз, брат жив и очень доволен.
Огромнейший мирЗвучит, как фундаментальный недостаток, из-за которого лень даже читать про игру, не то что пробовать