Главный инженер Xbox сообщил, что функцию FPS Boost нельзя будет внедрить во все игры

Главный инженер Xbox сообщил, что функцию FPS Boost нельзя будет внедрить во все игры

17 февраля Microsoft представила функцию FPS Boost для Xbox Series X|S, которая позволяет в несколько раз увеличить фреймрейт в определённых играх, работающих по обратной совместимости. В первую волну вошли пять тайтлов, в том числе Far Cry 4 и Watch Dogs 2.

В рамках подкаста Ларри Гриба ведущий инженер Xbox Джейсон Рональд рассказал, что со временем разработчики планируют добавить поддержку FPS Boost в большее количество игр, однако эту функцию смогут поддерживать не все проекты.

По словам Рональда, в некоторых играх увеличение частоты кадров работает некорректно и приводит к ускорению анимации или физики.

На этой неделе мы выпускаем только первый набор игр. У нас ещё полно тайтлов в разработке и тестировании и мы продолжим внедрять функцию в ближайшие месяцы. К сожалению, эта технология работает не со всеми играми. Порой это зависит от того, как игра изначально была написана.

Мы проводили тесты некоторых игр и видели, как анимация или физика начинали работать вдвое быстрее. Для нас также важно уважать первоначальные намерения разработчиков. Поэтому мы работаем над оптимизацией на уровне платформы, а потом обсуждаем это с разработчиками и издателями, чтобы убедиться, что такие изменения соответствуют их изначальным видениям.

Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox

Рональд также рассказал, что следующие системные апдейты позволят вручную включать или выключать функцию FPS Boost — по его словам, некоторым игрокам может нравиться то, как игра работала на Xbox 360 и Xbox One и они не хотят лишать их этого выбора.

Инженер также уточнил, что в дальнейшем игры с поддержкой FPS Boost получат отдельную иконку, чтобы владельцы Xbox Series X|S точно были уверены в том, что получают улучшения при их запуске.

168
230 комментариев