Главный инженер Xbox сообщил, что функцию FPS Boost нельзя будет внедрить во все игры
17 февраля Microsoft представила функцию FPS Boost для Xbox Series X|S, которая позволяет в несколько раз увеличить фреймрейт в определённых играх, работающих по обратной совместимости. В первую волну вошли пять тайтлов, в том числе Far Cry 4 и Watch Dogs 2.
В рамках подкаста Ларри Гриба ведущий инженер Xbox Джейсон Рональд рассказал, что со временем разработчики планируют добавить поддержку FPS Boost в большее количество игр, однако эту функцию смогут поддерживать не все проекты.
По словам Рональда, в некоторых играх увеличение частоты кадров работает некорректно и приводит к ускорению анимации или физики.
На этой неделе мы выпускаем только первый набор игр. У нас ещё полно тайтлов в разработке и тестировании и мы продолжим внедрять функцию в ближайшие месяцы. К сожалению, эта технология работает не со всеми играми. Порой это зависит от того, как игра изначально была написана.
Мы проводили тесты некоторых игр и видели, как анимация или физика начинали работать вдвое быстрее. Для нас также важно уважать первоначальные намерения разработчиков. Поэтому мы работаем над оптимизацией на уровне платформы, а потом обсуждаем это с разработчиками и издателями, чтобы убедиться, что такие изменения соответствуют их изначальным видениям.
Рональд также рассказал, что следующие системные апдейты позволят вручную включать или выключать функцию FPS Boost — по его словам, некоторым игрокам может нравиться то, как игра работала на Xbox 360 и Xbox One и они не хотят лишать их этого выбора.
Инженер также уточнил, что в дальнейшем игры с поддержкой FPS Boost получат отдельную иконку, чтобы владельцы Xbox Series X|S точно были уверены в том, что получают улучшения при их запуске.