Игрок, видя название Assassin’s Creed, хочет опробовать опыт ассасина – не пирата, не викинга, не Джонни Сильверхенда, а именно убийцы с определёнными узнаваемыми атрибутами и механиками, которые обычно встречаются в этой серии. Если разработчики хотят творить что-то новое, то это вполне нормально, но мы все понимаем, почему они до сих пор этим не занялись.
Assassin's Creed кончился на третьей части.
Unity еще туда сюда.
Дальше уже поделки по мотивам.
Сейчас вот перепрохожу 3 часть, которую бесплатно давали при покупке Одиссей. И боже, какой там ужасный сценарий, а точнее его метод повествования и постановка. Постоянно прыжки во времени вперёд, отсутствие объяснения некоторых моментов и постановка. Когда первый раз приходим в Нью Йорк, и происходит стычка жителей и Англичан, то за пару минут нас в городе внезапно находит какой то новый персонаж, успевают объявить Конора бунтовщиком и сделать фоторобот внешности героя, распечатать и повесить по городу и пустить слухи. Как и когда они успели это сделать? В итоге сюжет игры получился как экскурсия по кучи исторических событий тех времён, которые коряво связны и моментами плохо объяснен. Где мы играем роль человека, который попал в этот тур случайно и он нечего не понимает, и во время экскурсии совершает поступки, которые моментами противоречит самому себе.
На первой, что уж там.
Хроники ещё были неплохие, по крайней мере гемплейно. А вот Юнити сломал серию, согласен.
Думаю, это грань, которую каждый прокладывает сам, все части по-своему неоднозначны и интересны, а поругать есть за что каждую (сужу больше по номерным).
Ну как раз с 3 и началась дичь
Игрок, видя название Assassin’s Creed, хочет опробовать опыт ассасина – не пирата, не викинга, не Джонни Сильверхенда, а именно убийцы с определёнными узнаваемыми атрибутами и механикамиВ золото - и в мрамор.
Главное, что просрала серия - и что делало ее такой особенной - атмосфера секретной истории. "А помните, была такая Война за независимость США? Так вот, учебники вам о ней врут". И это было зверски крутым развлечением: гадать, кто из исторических деятелей состоял в Ордене, а кто - в Братстве. Какие причины и подковерные дрязги двух тайных обществ вызывали то или иное историческое событие. И работало, это во многом, за счет того, что серия поступательно шла из далекого прошлого все ближе к нашему времени, добавляя все больше известных фигур и знакомых событий.
А потом вдруг, внезапно, решила на все это забить. И зарылась в такой отдаленный период, что весь этот "эффект узнавания" просто перестал работать. Из проекта "со своим лицом" АС начала мутировать во внебрачного ребенка "Ведьмака" и Ryse. Пуская под нож все свои фишки, либо низводя их до фарса. Когда-то пределом сказочности в серии был элегантный what if "Тирания короля Вашингтона", не выбивавшийся, тем не менее, из общей НФ-концепции. Сегодня поперли циклопы, горгоны и прочая муть, формально объясняемая неотбиваемым аргументом: "Ну, Анимус.." А фактически, оправдываемая только одной причиной: "Круто же!" И срать на вашу логику лора - вы что, за ней сюда пришли?