Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

188 комментариев
150 ₽

Комментарий недоступен

30

Согласен по поводу DLSS. Эта технология для меня предпочтительнее RTX.

119

Комментарий недоступен

74

Комментарий недоступен

5

Только не RTX Optix render(так как это режим рендеринга, с использованием ускорения трассировки лучей RT ядрами, который кстати, имеет массу ограничений и не во всех сценах даст прирост), а Optix Denoiser. Он работает даже не на RTX картах. 

Optix Denoiser для продакшена не годится. Только для превью. И он очень зависим от 'тренировок'. В некоторых моментах(где он не натренирован) он может убить картинку.
Также насчет того, что он не мылит текстуры - не совсем правда. Мылит он дай бог, и мылит меньше там, где сильнее натренирован. Если использовать его в рендерах, где материалы состоят по большей части из обычного цвета ,а не текстур - то результат будет хорошим.

Еще у него есть противное свойство не замечать расстояние между объектами, если они стоят очень близко, тем самым мылить и сливать объекты в один. Для таких случаев нормальные денойзеры имеют вспомогательные AOV. 

Стоит сравнить Optix с любым другим продакшен денойзером аля Altus/VRay так он сразу же проиграет в качестве(но конечно же победит в скорости). 

Но нвидия конечно молодцы, в правильном направлении двигаются. Глядишь скоро AI пиксели правильно заменять научится, сократив тем самым время рендеринга во много раз. 
P.S. Ну и офк денойзер нвидии бесплатный, а это как-никак тоже плюс)

15

Согласен. По моему мнению самым эффективным способом деноиза остается Temporal Denoising. Если коротко и тупо, то софт берет усреденное значение по шумам из нескольких изображений и получает чистую картинку. Этот способ использует Pixar и он же используется в популярном шумодаве Neat Video (к слову, один из лучших, если не лучший).

Вот наглядное видео: https://www.youtube.com/watch?v=cwFTwrJhJOc

2