Игрок победил в PlayerUnknown’s Battlegrounds без единого убийства

Миролюбивый подход позволил одержать победу менее чем за час.

Игрок победил в PlayerUnknown’s Battlegrounds без единого убийства

Чтобы выиграть матч без единого убийства, стример под псевдонимом Kurtjmac вместе со своим товарищем большую часть времени курсировал вдоль периметра безопасной зоны и прятался внутри зданий. Несколько раз на них нападали другие игроки, но геймеры продолжали придерживаться выбранной стратегии и не открывали ответный огонь. Спустя примерно полчаса на карте помимо Kurtjmac и его друга остался лишь один участник.

Из диалога товарищей ясно, что никто из них не представлял, как правильно действовать на последних этапах игры. Когда круг сузился до минимального радиуса, Kurtjmac вместе с другом легли в траву и начали высматривать оставшегося противника. Чтобы спровоцировать его, они бросили несколько дымовых гранат, однако это не подействовало.

Kurtjmac предположил, что оставшийся игрок также хочет победить без единого убийства. Вскоре круг уменьшился до такой степени, что безопасного места вовсе не осталось. Чтобы растянуть время до неминуемой гибели, стример воспользовался аптечкой, которая сохранила ему ещё несколько секунд. Остальные игроки погибли до этого в перестрелках, либо же их запас здоровья вне безопасной зоны кончился раньше, чем у стримера. Таким образом Kurtjmac победил за счёт вовремя использованной аптечки.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — это симулятор выживания, в котором побеждает последний живой герой. Пользователи десантируются на остров, где собирают необходимую экипировку, оружие и боеприпасы. На карте отмечена определённая зона, за пределами которой здоровье героя начинает уменьшаться. Радиус безопасной местности постоянно сужается, стимулируя таким образом пользователей на открытое столкновение.

Релиз Playerunknown’s Battlegrounds в раннем доступе Steam состоялся 23 марта. Игра стартовала с первой строчки продаж сервиса Valve, а ко второму мая симулятор приобрело уже 2 миллиона человек. Полноценный выход, по словам разработчика Брендана Грина, состоится примерно в сентябре.

1515
12 комментариев

Чем вызван такой хайп? Я не увидел сильных отличий от H1Z1.

3
Ответить

ну насчет хайпа, мне тоже не ясно, но h1z1 на ее фоне, страдает от мелких геймплейных недостатков (дурацкая высадка, ненужный крафт, оружие без возможности его хоть как-то улучшить, большая и пустая карта)

6
Ответить

Стримеры играют - все играют

2
Ответить

Путаете причину и следствие

2
Ответить

Ну не скажите, тот же FNAF - лютая индюшатина, пугающая только детей. Без своевременного освещения данной игры пьюдипаем, она бы лежала на днище стима с 0 покупок.

Ответить

Другой пример - предпоследняя колда, где Activision засылали бабло стримерам и ютуберам (Логвинов 12/10), подняв очередной конвейер в топ твича. Результат - поезд сделал бум, Результат - школьники скупили кучу копий, набежали, а сейчас онлайн чуть меньше, чем никакой, но деньги уже потрачены.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить