Kurtjmac предположил, что
оставшийся игрок также хочет победить без единого убийства. Вскоре круг уменьшился до такой степени, что безопасного места вовсе не осталось. Чтобы
растянуть время до неминуемой гибели, стример воспользовался аптечкой, которая
сохранила ему ещё несколько секунд. Остальные игроки
погибли
до этого в перестрелках, либо же их запас здоровья вне безопасной зоны кончился раньше, чем у стримера. Таким образом Kurtjmac победил за счёт вовремя использованной аптечки.
PlayerUnknown’s Battlegrounds — это симулятор выживания, в котором побеждает последний живой герой. Пользователи десантируются на остров, где собирают необходимую экипировку, оружие и боеприпасы. На карте отмечена определённая зона, за пределами которой здоровье героя начинает уменьшаться. Радиус безопасной местности постоянно сужается, стимулируя таким образом пользователей на открытое столкновение.
Чем вызван такой хайп? Я не увидел сильных отличий от H1Z1.
ну насчет хайпа, мне тоже не ясно, но h1z1 на ее фоне, страдает от мелких геймплейных недостатков (дурацкая высадка, ненужный крафт, оружие без возможности его хоть как-то улучшить, большая и пустая карта)
Стримеры играют - все играют
Путаете причину и следствие
Ну не скажите, тот же FNAF - лютая индюшатина, пугающая только детей. Без своевременного освещения данной игры пьюдипаем, она бы лежала на днище стима с 0 покупок.
Другой пример - предпоследняя колда, где Activision засылали бабло стримерам и ютуберам (Логвинов 12/10), подняв очередной конвейер в топ твича. Результат - поезд сделал бум, Результат - школьники скупили кучу копий, набежали, а сейчас онлайн чуть меньше, чем никакой, но деньги уже потрачены.
Комментарий недоступен