Годэн учился на архитектора и рассматривал музыку как еще одну работу с пространством. Об этом как раз и Модулор — он назван в честь системы пропорций Ле Корбюзье и Годэн в свои молодые 25 решил, что в такого типа зданиях должны звучать именно эта музыка. В целом, Модулор был больше не про музыку, а про звуковое оформление. Пластинку вскоре издают на трип-хоп лейбле №1 — на британском Mo’Wax. Второй трек — Casanova 70, который заказали в ’96-м, записывали всем миром, привлекая друзей и их инструменты. Одним из участников был клавишник и математик Жан-Бенуа, который замкнул дуэт AIR на много-много лет: «Поскольку у нас не было студии, мы записывались у Годэна дома. Еще у нас не было никакого профоборудования, но мы хотели звучать на высоте, поэтому старались как могли и выжимали все возможное из того, что имели».
"которую привезли британцы из-за океана"
Проливу Ла-Манш это очень льстит.
Хм, по тексту получается что так. Хотя имелось ввиду, что британцы привезли чикагский хаус и детройтское техно из США, из которого вышел весь этот бум рэйвов конца 80-х. Поправил, спасибо.