Это конечно ояень весело для глаза. Но сколько ресурсов нужно скажем для фулхд или 2к что бы играть на максимальном ртх. Ибо прошлая часть максимально отвратительная оптимизация.
Так-то рейтрейсинг и шумодав для него работают на отдельных участках чипа. Вот только производительность "участка рейтрейсинга" у текущей линейки rtx сравнима с тем, что еще несколько лет назад демонстрировалось для мобильных процессоров. И для пайплайна рендеринга с учетом этапов трассировки и тензорных вычислений возможны оптимизации. Пока все это не так хорошо, как могло бы быть, поэтому производительность сильно проседает. В следующем поколении, скорее всего, рейтрейсинг уже будет пригоден для более широкого использования, чем вот эти фокусы для пк-энтузиастов.
Это конечно ояень весело для глаза. Но сколько ресурсов нужно скажем для фулхд или 2к что бы играть на максимальном ртх. Ибо прошлая часть максимально отвратительная оптимизация.
Так-то рейтрейсинг и шумодав для него работают на отдельных участках чипа. Вот только производительность "участка рейтрейсинга" у текущей линейки rtx сравнима с тем, что еще несколько лет назад демонстрировалось для мобильных процессоров. И для пайплайна рендеринга с учетом этапов трассировки и тензорных вычислений возможны оптимизации. Пока все это не так хорошо, как могло бы быть, поэтому производительность сильно проседает. В следующем поколении, скорее всего, рейтрейсинг уже будет пригоден для более широкого использования, чем вот эти фокусы для пк-энтузиастов.