Автоматизация тестирования в геймдеве — «Как делают игры. 297»

О создании фреймворка тестирования, стандартизации и перспективах внедрения машинного обучения.

Автоматизация тестирования в геймдеве — «Как делают игры. 297»
6969

Работал как-то auto qa- шляпа полная. Очень скучно

Ответить

Получается либо проект был скучным, либо это не ваше. Работаю QA инженером уже более года, никакого бэкграунда нет, самоучка полностью, но очень интересно. Да и мотивация в виде улучшения качества продукта тоже есть, мне кажется тут очень индивидуально. Кто-то любит создавать, кто-то - искать ошибки и проблемы в том, что уже создают/создали. Мне этот стык между тестированием и написанием своего фреймворка интересен, главное найти себя!

5
Ответить