Основными причинами такого решения Бродская назвала сложности местного законодательства (доля иностранного капитала в онлайн-кинотеатра не более 20%) и развитость интернет-пиратства.
DTF как обычно. Игнорируем главную причину и обсуждаем побочную причину.
Очевидно, Диснею не особо по кайфу отдавать более 80% прибыли кому-то ещё, или в СП какое-то бессмысленное при затратах более 100%. Свой контент давать, плюс тратиться на локализацию и иметь с этого меньше 20%? Спасибо, но Дисней — не благотворительная организация, хоть и могла бы себе позволить. Благодарите доблестное российское государство с такими идиотскими законами и с очень сомнительным деловым климатом. Уберу пришлось продать Яндексу своё подразделение, Нетфликсу тоже пришлось продаться, чуть ли не на правах франшизы остался, Майкрософт ушёл, все медиа давно ушли, эпл ньюс даже не ждите, Спотифай кое-как смог запуститься, вероятно, только ради галочки. Даже Эпл с Гуглом находятся в серой зоне, в двух шагах от официального ухода с российского рынка — Эпл должна разрешить предустановку российского ПО, что выглядит невыполнимым, Ютуб ещё не забанили только из-за отсутствия альтернативы и чтобы не провоцировать массовые протесты. Мало кто из серьёзных бизнесов хочет иметь серьезные дела с таким вот бешеным принтером.
Основными причинами такого решения Бродская назвала сложности местного законодательства (доля иностранного капитала в онлайн-кинотеатра не более 20%) и развитость интернет-пиратства.
DTF как обычно. Игнорируем главную причину и обсуждаем побочную причину.
Очевидно, Диснею не особо по кайфу отдавать более 80% прибыли кому-то ещё, или в СП какое-то бессмысленное при затратах более 100%. Свой контент давать, плюс тратиться на локализацию и иметь с этого меньше 20%? Спасибо, но Дисней — не благотворительная организация, хоть и могла бы себе позволить. Благодарите доблестное российское государство с такими идиотскими законами и с очень сомнительным деловым климатом. Уберу пришлось продать Яндексу своё подразделение, Нетфликсу тоже пришлось продаться, чуть ли не на правах франшизы остался, Майкрософт ушёл, все медиа давно ушли, эпл ньюс даже не ждите, Спотифай кое-как смог запуститься, вероятно, только ради галочки. Даже Эпл с Гуглом находятся в серой зоне, в двух шагах от официального ухода с российского рынка — Эпл должна разрешить предустановку российского ПО, что выглядит невыполнимым, Ютуб ещё не забанили только из-за отсутствия альтернативы и чтобы не провоцировать массовые протесты. Мало кто из серьёзных бизнесов хочет иметь серьезные дела с таким вот бешеным принтером.
Грустно это всё как-то...