Разделение бизнеса на независимые или полунезависимые подразделения — нормальная практика у крупных технологических компаний. Это обусловлено тем, что продукты для коммерческого и бытового применения имеют очень разные циклы жизни и поддержки, а клиенты предъявляют к ним разные требования, что создаёт сложности и неразбериху в крупных компаниях. Например, Samsung и LG имеют дочерние Samsung Display и LG Display, которые разрабатывают, производят и поставляют экраны для продуктов множества компаний и не контактируют с конечными потребителями.
Покупайте пока не поздно. Пока в дешевое китайское говно не превратилось.
У людей всё ещё не выветрился стереотип, что «китайское значит дешёвое говно»?
Или дорогое, но такого же качества. как дешёвое
Комментарий недоступен
потребительский дешевый сегмент сенхайзера уже давно превратился
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен