BioWare рассказала, как в ремастере Mass Effect переработали бои с боссами из первой части

На примере сражения с Бенезией.

BioWare рассказала, как в ремастере Mass Effect переработали бои с боссами из первой части
135135

Так, просто переноса старых частей на новую графику не будет, это мы уже поняли. Теперь началась часть - чиним, что не сломано. Следующая остановка - мы не понимаем, откуда такой юзерскор и отзывы, что значит русское "оказуалили к хуям"?

299
Ответить

Ну первый МЭ это действительно кривой шутан, спорить с этим глупо 

183
Ответить

 > Теперь началась часть - чиним, что не сломано.

 Похоже, народ или забыл, как играется конкретно этот бой, или вообще не знает, но лайкает по привычке, т.к. скептицизм это "новое секси".
 Это крайне кривой бой, т.к. воевать приходится во весь рост, геты/азари выбегают непойми-откуда во время внезапных катсцен (которые дезориентируют), персонажи постоянно падают и встают под бомбардировкой биотиков, перелетают через перила и застревают в текстурах. Один раз у меня противник провалился в какую-то щель, и его было невозможно убить - пришлось загружаться.

35
Ответить

Вам хардкорщикам, которые даже против автосейвов выступают, лучше сразу идти в горы забираться да океаны переплывать. В игры вам играть не нужно. 

18
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

О да, автосейв задолго до кат-сцены с боссом, которую нужно скипать, выбирая ответы-- это не нужно чинить, когда бегаешь кругами в бое с Бенезией, пытаясь на ходу понять, где что и откуда бьют и почему Шепард лежит сосиской на полу-- тоже. 
При этом, на высокой сложности большинство атак ваншотят, и приходится опять слушать диалоги и пытаться понять куда бежать одновременно, чтобы сразу после кат-сцены не прилетело и не умереть (привет, танк гетов).

Некоторые вещи действительно можно сделать лучше, добавить пару укрытий в бое с Бенезией-- одно из них, особенно для тех, кто этот бой не знает, чтобы хотя бы понять что делать.

Вот бы столько возмущения было, когда в ремастер Дарк Соулса добавили костер рядом со скелетом-кузнецом, вот это оказуаливание! 

11
Ответить

ещё нужно будет объяснять выражение pizdec nahui blat

7
Ответить

Ну да, рандомные станлоки в файте с бенезией это не сломано. Кукарекни

1
Ответить

BioWare рассказала, как в ремастере Mass Effect переработали бои с боссами из первой частиВероятнее всего хуево

1
Ответить

пытаются создать интригу,мало трейлеров как бы намекает.

Ответить