Чего я не понимаю так это как столько контента поместилось в 1 гиге. То есть ладно огромный мир все таки состоит из по сути одинаковых кусочков налепленных друг на друга. Но ведь там ещё данжи, там ещё постройки там ещё боссы. И ведь мир совсем не мёртвый - наоборот. Все движется и живет. У нас с друзьями была база между темным лесом и болотом и по вечерам мы наблюдали усердные баталии между драуграми и лешими. В полях гоблины нападают племенами и охотятся на животину, в горах всех морозят змеи. В другой раз наткнулись на деревню заполненную скелетами и племя гоблинов которое все пыталось эту деревню отбить. Короче очень странная игра полная приятных сюрпризов
Чего я не понимаю так это как столько контента поместилось в 1 гиге. То есть ладно огромный мир все таки состоит из по сути одинаковых кусочков налепленных друг на друга. Но ведь там ещё данжи, там ещё постройки там ещё боссы. И ведь мир совсем не мёртвый - наоборот. Все движется и живет. У нас с друзьями была база между темным лесом и болотом и по вечерам мы наблюдали усердные баталии между драуграми и лешими. В полях гоблины нападают племенами и охотятся на животину, в горах всех морозят змеи. В другой раз наткнулись на деревню заполненную скелетами и племя гоблинов которое все пыталось эту деревню отбить. Короче очень странная игра полная приятных сюрпризов
Основной вес современных игр - это текстурки, иконки и звуки с видеороликами.
Ничего из этого в игре почти нет )
Первая Half-Life весит ~530MiB
как говорил Орк у нее там какая-то вопсель-шмопсель уменьшенная система рендирования-бендирования, которая и дает такой размер игре
игры ваще довольно мало весят. можно вспомнить эру когда нужно было помещаться на 1 CD . и помещались. в том числе огромные проэкты.