Визуал и ощущения, которые он создает, играют ключевую роль в подобных играх, поскольку игрок в наибольшей степени является "частью" игрового мира. Поэтому важно подойти к созданию моделей и интерфейса таким образом, чтобы они не вызывали неприязни, а взаимодополняли друг друга и выполняли свою главную функцию — были проводниками пользователя в игр…
Заголовок громкий "Создание графики для VR-игр" - ну думаю, сейчас мне подскажут как делать графику 2021 года, уровня HL: Alyx минимум... но имеем пару предложений о том что лоуполи лоупольное которое нужно лоуполить... вернулись в 2016й год
А вообще, третья статья а посыл один:
"Не забывайте вишлистить Playground VR, а если у вас есть идеи или собственная игра, и вы ищите издателя, пишите нам!"
В общем для галочки...
Alyx - недосягаемо крутой. Без шуток.