Если вы пропустили: лонгриды за август 2019, часть первая
История Чарльза Мэнсона, превью Control и беседа с нарративным директором Remedy, рассказы про аниме и другие тексты, вышедшие на DTF с 3 по 16 августа.
Fire Emblem: Three Houses — игра про тактику и анимешных девочек, ради которой не жалко купить Switch
В Fire Emblem: Three Houses, главном эксклюзиве Nintendo Switch за последнее время, сочетаются симулятор отношений и хардкорная тактика.
Так что два редактора DTF решили рассмотреть её с двух сторон. И обе, надо сказать, удались.
Slay the Spire и Fate Hunters — карточные «рогалики», которые вернут вам интерес к ККИ
Даниил Кортез написал про Slay the Spire и Fate Hunters — две отличные ККИ, которым удаётся освежить уже привычный жанр.
По сути, это «рогалики», в которых нужно правильно собрать себе колоду и выжить в подземелье. И как раз в карточной механике кроется весь азарт.
Чудесное постоянство: история легендарной серии Age of Wonders
Age of Wonders часто сравнивают с «Героями» — и это большая ошибка. За 20 лет разработчики из Triumph Studios нашли свой путь и придумали уникальную серию.
К выходу новой части Алексей Афанасьев рассказывает историю этих удивительных 4X-стратегий, которые до сих пор не утратили актуальности.
Новая эпоха: что известно о четвёртой фазе киновселенной Marvel
Никита Ентус собрал в одном материале все подробности, которые сейчас известны о новой фазе киновселенной Marvel. Она обещает быть «переходной», но небезынтересной.
Алая ведьма, создающая новый мир? Сокол против общества? Ева Грин в «Докторе Стрэндже»? Возможно всё.
Борьба с судьбой: подробный анализ сериала «Тьма»
Сериал «Тьма» — один большой пазл, в котором смешались и путешествия во времени, и человеческие трагедии, и философия с религиозными мотивами.
Андрей Лисяный помогает распутать эту загадку в подробном разборе двух сезонов. Финал истории ещё впереди.
Рок-звезда среди серийных убийц: история Чарльза Мэнсона и его секты
В честь выхода «Однажды... в Голливуде» Алексей Хромов рассказывает о Чарльзе Мэнсоне, маньяке, который «убил шестидесятые». При этом, все его жертвы были убиты не его руками.
Это очень мрачная история о том, как больной, но харизматичный человек может вести за собой людей, а те будут ему за это лишь благодарны.
Почему в World of Wacraft: Classic стоит поиграть
Доступ в World of Warcraft: Classic откроется уже совсем скоро, ну а Даниил Кортез рассказывает, почему в эту версию стоит обязательно поиграть.
Дело не только в ностальгии: «ванильная» WoW — весьма хардкорная ролевая игра, где нужно социализироваться, а каждый класс важен и уникален.
System Shock 2 — 20 лет спустя
К 20-летию System Shock 2 участник сообщества DTF Василий Пубкин написал эмоциональное эссе об игре.
О том, за что её любить, как в неё играть и в чём она оказалась по-настоящему прорывной и инновационной.
Любовь, месть, гордость: как изменялась Tekken 7
Читатель Иван Терехов рассказывает про Tekken 7 — как игра изменилась за годы и почему с финалом третьего сезона она станет такой, какой должна была быть изначально. Хороший взгляд на знаменитый файтинг.
«Excelsior!»: как команда художников построила Marvel Cinematic Universe
Мы пока можем только гадать, как будет выглядеть следующая фаза киновселенной Marvel. Зато есть полно информации о том, как создавался внешний вид героев уже вышедших фильмов.
Об этом и рассказывает Андрей Лисяный. Все знают актёров, но за знакомыми образами стоит гораздо больше людей.
Six Days in Fallujah: история создания игры о самом кровавом сражении войны в Ираке
Пользователь DTF Дмитрий Козловский написал про проблемную разработку игры Six Days in Fallujah — об одном из самых кровавых сражений войны в Ираке.
В своё время она вызвала немало скандалов среди общественности, хотя геймплея никто толком так и не видел. Шутер до сих пор официально не отменён, но вряд ли мы в него когда-нибудь поиграем.
«Секретные материалы» от Линча: впечатления от нескольких часов в Control
Алексей Сигабатулин съездил в Remedy, поиграл в Control и написал, почему игру стоит ждать. Всё это — с комментариями нарративного директора студии.
Выглядит, как если бы Линч снял «Секретные материалы»: очень странно и очень стильно. Хотя и не без нюансов.
Свет в конце подземелья: чем запомнилась серия Torchlight
У Diablo за годы появилось много подражателей и последователей, но заметнее всего, пожалуй, серия Torchlight. К скорому выходу новой части Даниил Кортез рассказывает, чем она отличилась.
Её авторы не просто взяли идеи культовой серии Blizzard (тем более, что они тоже над ней работали), но добавили много своего.
Когда в жилах стынет кровь. Подборка триллеров в аниме
Пользователь Гумир Агафуров продолжает рекомендовать аниме — в этот раз речь пойдёт о триллерах. Подойдёт тем, кто ищет что-то интересное и атмосферное на вечер.
The Elder Scrolls Online: заметки для новобранцев, часть вторая
Продолжение материала от Никиты Порутчика о том, как начать играть в TESO и преуспеть. Не забудьте прочесть первую часть.
«Легенда о Героях Галактики»
Legend of the Galactic Heroes — одно из культовых аниме про космос. Сотня серий, безумная проработка вселенной, серьёзный почти книжный сюжет. Пользователь DTF Артём Шувалов рассказывает об этом легендарном сериале.
Наследие Кодзимы: как энтузиасты воссоздают утраченную Р.Т.
Пользователь DTF Zampol1t написал про то, как фанаты воссоздают P.T. от Хидео Кодзимы. Методы самые разные: некоторые делают игру с нуля, другие клепают моды.
Есть даже мод на Minecraft — правда, вряд ли он вас напугает.
Кровь, старые фильмы и потрясающие диалоги: как снимает кино Квентин Тарантино
Всем знакомы «фишки» Квентина Тарантино — искромётные диалоги, отсылки и море насилия. Но как развивалась карьера легендарного постановщика, откуда он всё это почерпнул?
Елена Авдеева рассказывает об этом. Начинал режиссёр, например, с работы в порносалоне — но она ему быстро наскучила.
Пытаюсь понять Солженицына
Пользователь DTF Вадим Смирнов написал материал о творчестве Александра Солженицына. Реакция на творчество писателя обычно неоднозначная, но попытаться понять его стоит.
Ещё короче о НРИ на примере BBP
Армейские реалии ацтеков
Пользователь DTF с ником Kron Ronan написал про то, как была устроена армия давно исчезнувшей цивилизации ацтеков и главное — чем жили солдаты тех далёких времён. Читается на одном дыхании. А если хочется ещё — а этого же автора есть материал про пантеон ацтекских богов.
Apex Legends в одиночку: как изменилась игра с приходом нового игрового режима
Алексей Афанасьев разобрал плюсы и минусы одиночного режима Apex Legends — его добавили в командную королевскую битву ради эксперимента.
Вопреки опасениям, шутер не потерял свою уникальность, зато стал ещё динамичнее. А главная проблема пока что — нечестные игроки.
Вселенная Gundam: с чего стоит начать просмотр культовой франшизы
Во франшизе Gundam несколько разных вселенных, десятки сериалов и фильмов — разобраться непросто. Спец DTF по аниме Семён Костин объясняет, с чего начать смотреть, чтобы не запутаться.
Сейчас в кино как раз вышел новый фильм, так что материал будет кстати.
Обзоры
Кино и сериалы: «Гив ми либерти», «Солнцестояние», Infinity Train, «Агенты Щ.И.Т.».
Мне очень понравился материал Артёма Шувалова и Героях Галактики. Человек очень упарился в текст и проявил талант, за что я благодарен.
Эх, а в этот раз я не попал в подборку >_<
А вот и нет, попал.
Пользователь DTF под ником Neogrimm опубликовал занятный и развернутый материал про мангу о вымышленном президенте Александре Плутинове и его очень даже вымышленной страны Плудии.
Спасибо автору текста за увлекательное чтение про до невозможности необычную вселенную.
I feel your pain, bruh
У меня одного так?
UPD. Теперь нормально
Комментарий недоступен
Умное лицо у молодого человека